Корзина
76 отзывов
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380
63
755-83-52
+380
67
761-27-74
+380
47
233-29-94
Интернет-магазин "NikMoto"
Официальный анонс нового "неоклассика" Geon с объемом 250 куб.см.

Официальный анонс нового "неоклассика" Geon с объемом 250 куб.см.

Официальный анонс нового "неоклассика" Geon с объемом 250 куб.см.
Предлагаем Вам познакомится поближе с анонсированной новой моделью в классе 250-кубовых дорожных мотоциклов ― GEON CR6

29.02.16

Официальный анонс нового "неокласика" GEON с обьемом 250 куб см

  Предлагаем Вам познакомится поближе с анонсированной новой моделью в классе 250-кубовых дорожных мотоциклов ―  GEON CR6  . Это один из наиболее интересных мотоциклов в своем классе: легкий «неоклассик» с привлекательным современным дизайном, с отличной управляемостью и уровнем контроля. 

  Модель получила апгрейд и в 2016 году представлена с обновленным силовым агрегатом. Мощность двигателя CR6  была увеличена с 16 л.с. до 18 л.с./8500 об/мин. А так же для реализации полного потенциала мотоцикла с улучшенным двигателем была переработана КПП – версия 2016 года оснащена 6-ступенчатой коробкой передач.

  При этом не оставили без внимания систему охлаждения для «прокачанного» двигателя ―  CR6 получил систему масляного охлаждения.

  Еще одно улучшение ― глушитель получил оптимизированную внутреннюю структуру тракта, что улучшает эффективность выхлопа и общую производительность мотоцикла. Декоративная крышка глушителя CR6 изготовлена из жаростойкого материала и изолирует тепло, чтобы предотвратить нежелательный контакт с раскаленной «банкой». 

  GEON CR6 оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди, так и сзади, предоставляя эффективное торможение в любом скоростном режиме. 

  А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа, имеющий регулировку преднатяга пружины. 

  На мотоцикл установлены широкие для этого класса мотоциклов шины: на переднее колесо: 100/80-17 и на заднее колесо: 130/70-17. При проектировании ставка была сделана на показатель лучшего сцепления и более высокую стабильность при прохождении поворотов. 

  Оптимальная высота по сиденью (780мм) позволяет водителю спокойно вставать на ноги при остановке. Это обеспечивает легкость вождения в городских условиях. Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» в совокупности с седлом с эффектом анти-скольжения гарантирует комфортное катание на CR6 в любых дорожных условиях. Общая структура, включая сидение, ручки, подножки и тщательно разработанные эргономические принципы обеспечивают удобную посадку райдера и комфорт. 

  Облик мотоцикла имеет стремительный ультрамодный дизайн в стиле стритфайтера ― четкие линии и крепкий силуэт делают его довольно привлекательным.

Гармонично вписанная в общий дизайн фара светит очень эффективно и равномерно.

В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену. 

Ожидаемая дата поступления в продажу – вторая половина марта 2016. 

Модель будет предлагаться в двух цветах: черном и белом.

 

345 ― копия.JPG

Источник: Свитмото

Предыдущие статьи