Корзина
134 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380637558352
+380677612774
Интернет-магазин "NikMoto"
next previous

Эндуро Мотоцикл SHINERAY XY200GY-6C

ОжидаетсяКод: SHINERAY XY200GY-6C

31 301 грн.

Минимальная сумма заказа — 100 грн.

Эндуро Мотоцикл SHINERAY XY200GY-6C
Эндуро Мотоцикл SHINERAY XY200GY-6C
31 301 грн.
Ожидается
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
  • Контакты
    • Телефон:
      +380637558352
      +380677612774
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
Написать

ЭНДУРО МОТОЦИКЛ SHINERAY XY200GY-6C

 Умудренные жизненным опытом люди говорят, что «все новое - это хорошо забытое старое». В этом смысле еще одна новинка, которая появится в нашей модельной линейке 2019 года будет соответствовать этому утверждению, но с некоторыми уточнениями.
           Как Вы поняли речь идет о модели Shineray XY200GY-6C. Ранее, а точнее в 2015 году мы уже предлагали к продаже эту модель. Однако в тот период модель оснащалась двигателем  уже устаревшей конструкции объемом 193 см3, не имевшим балансировочного вала, старым карбюратором и простой вилкой от менее мощной 150-ти кубовой версии. Спустя некоторое время мы сознательно отказались от предложения этой версии на нашем рынке, потому как при невыдающихся динамических качествах, «приличного трухания» двигателя на оборотах выше средних, и не очень богатого опциона тогдашний ценник на модель был совсем не малым – эквивалент 1280 у.е.
           Но время идет. Shineray развивается и становится более гибким с учетом изменяющихся экономических реалий на разных рынках. Вместе с ними и  мы также стараемся учитывать те моменты и воплощать в жизнь возможности, которые были бы более востребованными потенциальными покупателями в Украине.

    Обо всем по порядку:
      1. На модели 6Си образца 2019 года будет установлен совершенно иной двигатель (по сравнению со старой версией). Его объем 197 см3. Мощность почти 15 лошадиных сил. Он оснащен балансвалом, а в системе питания установлен карбюратор PZ30, он более требователен к первичным настройкам, но при правильной регулировке готовит более качественную смесь.

 2. Передняя вилка будет иметь больший на 2 сантиметра ход сжатия и на 2 мм. толще, диаметр пера составляет 37 миллиметров. Она не наделяет мотоцикл избыточным потенциалом в динамичной езде вне дорог, но это гражданская версия – она изначально не предназначена для езды «сломя голову по ямам в полколеса».      
   
      3. Шины остались в наиболее популярном размере 21 дюйм впереди и 18 дюймов сзади+ развитый протектор.

 4. А вот от дискового заднего тормоза мы отказались. Передний - дисковый гидравлический.

 Двухсотка все-же является бюджетным мотоциклом и наличие этого элемента влияло бы на конечную цену. И второй момент – многие покупатели наоборот говорили нам о том, что задние диски ходят меньше, а требуют внимания больше и обслуживания чаще (грязь запыленность делают свое дело) при эксплуатации по грунтовым, лесным дорогам. С этой точки зрения барабанный тормоз более вынослив и менее прихотлив к таким дорожным условиям.
   
      5. А вот в информационном инструментарии мы сделали шаг вперед. На ранней версии механический привод спидометра и отсутствие тахометра не особо радовали владельцев. Бывали случаи, когда из-за частых перегибов рвался трос, а без тахометра, регулировка карбюратора должна была производиться «на слух», что без наличия опыта усложняло качественную настройку.
Поэтому теперь в стандартной комплектации электронная панель приборов с тахометром и улитка в приводе спидометра с соединительным кабелем от датчика к приборке.

6. Из полезных стандартных дополнений упомянем о заднем металлическом багажнике  и зеркалах как на более старших версиях 6B и 6С – их форма, длина ножки и вылет по отзывам оказались самыми удобными в езде, нежели ранние варианты ромбической формы. Появился  также и  USB-порт для зарядки телефона.

 Кстати, когда мы в прошлом году установили металлическую платформу заднего багажника на старшего брата XY250GY-6C – услышали несколько негативных отзывов, цитируем: « хреновая конструкция» с двухточечным креплением.
На это счет ответим, что для тех, кто навьючивает багажник мотоцикла как осла, по принципу «грузим пока стоит на копытах» - конструкция на 100% «хреновая» - конечно она может подогнуться или поломаться . Но на самом деле платформа рассчитана на загрузку не более 15 кг.- это вопрос безопасности перемещения на нем, а не использования в качестве полноценно грузового моторизованного транспортного средства. Конечно можно загрузить поклажу большего объема, не веса, только не нужно относится к этому бездумно. Если соблюдать рекомендации производителя, и с умом подходить к вопросу, то наличие грузовой платформы позволит  крепить и перевозить и грузы с большей долей удобства и функциональности.
     Ну и еще один значимый фактор – с учетом всех положительных изменений и улучшений стоимость модели ниже на 12%, чем была в 2015 году. Так что XY200GY-6C можно охарактеризовать как вариант в котором «хорошо известное старое, при правильном приложении усилий стало достойным новым»!
Характеристики

Характеристики

Двигатель, тип

Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения c внутренним балансировочным валом

Рекомендуемое топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Рекомендуемый класс вязкости масла

10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

Степень сжатия

8,9:1

Объем, см3

197

Система электропитания

АКБ 12V 6,5А (AGM-тип, необслуживаемая)

Система зажигания

Электронное (СDI) и кикстартер

Тип запуска двигателя

Электростартер и кикстартер

Максимальная мощность, л.с./ об.мин.

14,9 /7000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.

15 / 5500

КПП

5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Тип привода

Цепной привод, маркировка цепи 428H, марка СHOHO

Задние тормозные механизмы

Барабанный с механическим приводом диаметр барабана 120 мм

Передние тормозные механизмы

Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4 мм.

Подвеска задняя

Маятниковая, с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Подвеска передняя

Телескопическая вилка с увеличенным ходом сжатия и гидравлическими амортизаторами. Рабочая часть пера закрыта гофрированными кожухами.

Колесные диски

Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

Максимальная скорость, км / ч

102

Расход топлива на л/100км

≥2,9

Грузоподъемность, кг

155

Клиренс, мм

297

Размер шин передние /задние

Передняя: Кросс -шина размерности 80/100-21, Задняя: Кросс-шина размерности 110/100-18

Объем топливного бака, л

15

Заправочный oбъем масла в двигателе, л.

1,1

Массо-габаритные характеристики

Длина, мм

2100

Ширина, мм

865

Высота, мм

1230

Колесная база, мм

1370

Снаряженная масса, кг

122

     

 

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Shineray
Тип Мотоцикл
Класс Новый
Объем двигателя   197.0 (куб. см)
  • Цена: 31 301 грн.