Корзина
117 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380637558352
+380677612774
Интернет-магазин "NikMoto"
next previous

Спортивный мотоцикл SHINERAY Z1 250, 2018MY

ОжидаетсяКод: SHINERAY Z1 250, 2018MY

53 148 грн.

Спортивный мотоцикл SHINERAY Z1 250, 2018MY
Спортивный мотоцикл SHINERAY Z1 250, 2018MY
53 148 грн.
Ожидается
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
  • Контакты
    • Телефон:
      +380637558352
      +380677612774
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
Написать

Спортивный мотоцикл SHINERAY Z1 250, 2018MY

Представляем обновленную, рестайлинговую версию мотоцикла Shineray Z1 250, которая уже в продаже с апреля 2018 года.

Если сравнивать с предыдущей версией, то можно отметить следующие изменения:

1. Изменилась форма и конфигурация бокового обтекателя: на новой версии Shineray Z1 он крепится к раме в других точках. Это позволило уменьшить скрип сопряженных элементов и более жестко зафиксировать деталь. При этом улучшилось качество исполнения пластика - он более мягкий и податливый, что обусловит бОльшую стойкость к небольшим повреждениям или деформациям.

2. Изменена фара. Она имеет один увеличенный по площади отражатель, который формирует более объемный световой пучок с правильной свето-теневой границей. Предыдущий вариант из "сдвоенных глаз" к сожалению оказался больше оригинальным, чем эффективным.

3. Изменен профиль бака и его форма. Он стал удобнее с точки зрения посадки пилота. Сейчас точка сопряжения с седлом немного сдвинута вперед и имеет прилив сидения. Чтобы не смущать вас интимными подробностями, скажем лишь, что особо важному месту на теле пилота должно быть несколько мягче и удобнее размещаться, особенно при резких торможениях когда инерционная подача тела вперед может обусловить контакт с баком.

4. Панель приборов обзавелась более крупным электронным дисплеем  и внятным стрелочным тахометром. На предыдущий вариант особых жалоб не было, но индикация включенной передачи и деления тахометра всё же были мелковаты и плохо читались  в солнечную погоду. Приборы теперь обрамлены аккуратной облицовочной панелью, за которой скрыты все элементы проводки - эстетика на высоте.

5. Передняя вилка теперь перевернутого типа. Ее ход стал на 4 мм. больше,  чем предыдущей, и она мягче.  При этом сама вилка тяжелее по весу (диаметр перьев увеличился) - это будет способствовать лучшему распределению веса и  устойчивости на неровностях (мы точно знаем что предыдущий вариант не сликом хорошо отрабатывал неровности дорожного покрытия при скоростной езде).  Особенно важным  является более жесткая траверса и перенос крепления клипонов вверх. Мы ездили сами и знаем, что некоторым владельцам было очень неудобно сгибать кисть на большой угол на ручке акселератора. При длительной езде это вызывало дискомфорт. 

6. Отныне на переднем колесе установлены два дисковых тормоза. На самом деле, эффективность монодиска на предыдущей версии "Зетки" не вызывал нареканий (во всяком случае нам никто из владельце не сообщал о недостаточной эффективности). Однако многие хотели чтобы было два. Поэтому - извольте. Повышение эффективности конечно оценят сами пользователи - поэтому ничего утверждать не будем. А вот износ тормозных накладок на каждом из дисков вероятнее всего будет меньше. Однозначно полезным изменением стало увеличение общей поверхностной площади каждого из тормозных дисков. Это позволило улучшить теплоотдачу и практически полностью исключить вариант перегрева и коробления диска.

7. Задний амортизатор стал более жестким. 

8. Глушитель. Его конструкция осталась полупрямоточной. Корпус по-прежнему из нержавейки, только окрашен матовой жаростойкой эмалью - так он смотрится более целостно и эстетично вкупе с многими элементами, которые нынче окрашены в черный , а раньше были серебристыми (подножки пассажира, кронштнейны подножек водителя). Как звучит, спросите Вы? Не хуже чем раньше, но звук всё же другой.

9. А вот цветов в обновленной версии будет всего два и оба новые. Это Graphite Matt - сочетание черного глянцевого и графитового матового, а также Lemon Green Pearl - яркий и насыщенный. На фотографиях  мы показали еще белый и красный, но в итоге оставили оттенки, которые показались нам самыми эффектными и подходящими для этой модели. 

Характеристики

Значения упаковочных размеров мототехники

Длина, м.

2,08

Ширина, м.

0,57

Высота, м.

1,18

Масса,кг

188

Характеристики

Двигатель, тип

Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, четырехклапанный, водяного охлаждения, два распредвала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC) с цепным приводом и внутренним балансировочным валом. Форсунка подачи масла на дно поршня для лучшего охлаждения. Выпускная система с полупрямоточным глушителем для уменьшения противодавления на выпуске в стандартном исполнении

Рама

Стальная пространственная трубчатая рама прямоугольного сечения, выполненная по технологии гидроформования, для снятия поверхностных напряжений металла при изготовлении и увеличения угловой жесткости

Степень сжатия

11:1

Объем, см3

249

Система питания двигателя

Карбюратор с ускорительным насосом.

Система электропитания

АКБ 12V 10А (AGM-батарея)

Система зажигания

Электронное

Максимальная мощность, л.с./ об.мин.

24,5 / 8000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.

20 / 7500

КПП

6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Тип привода

Цепной привод. Усиленная цепь, маркировка 520H, марка CHOHO

Задние тормозные механизмы

Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр диска 220 мм.

Передние тормозные механизмы

Двухдисковый с двухпоршневыми суппортами на каждом диске, и общей гидравлической магистралью, диаметр каждого диска 302 мм.

Подвеска задняя

Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Подвеска передняя

Телескопическая вилка инверторного типа и гидравлические амортизаторы

Колесные диски

Алюминиевые легкосплавные, окрашенные черной матовой эмалью

Максимальная скорость, км / ч

149

Расход топлива на л/100км

≥3,2

Грузоподъемность, кг

156

Размер шин передние /задние

110/70-17 / 150/70-17; шины KENDA TIRES

Объем топливного бака, л

16 (исполнение с внешним фальшбаком)

Массо-габаритные характеристики

Клиренс, мм

163

Длина, мм

2095

Ширина, мм

809

Высота по седлу, мм

780

Высота, мм

1136

Колесная база, мм

1396

Снаряженная масса (без учета топлива), кг

150

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   SHINERAY
Тип Мотоцикл
Класс Новый
Объем двигателя   249.0 (куб. см)
Объем топливного бака 16.0 (л)
  • Цена: 53 148 грн.
Отзывы о товаре