Корзина
134 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380637558352
+380677612774
Интернет-магазин "NikMoto"
next previous

Мотоцикл Круизер (Чоппер) LIFAN LF250-D

В наличииКод: LIFAN LF250-D

74 790 грн.

Минимальная сумма заказа — 100 грн.

Мотоцикл Круизер (Чоппер) LIFAN LF250-D
Мотоцикл Круизер (Чоппер) LIFAN LF250-D
74 790 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
  • Контакты
    • Телефон:
      +380637558352
      +380677612774
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774

Мотоцикл Круизер (Чоппер) LIFAN LF250-D

Двигатель двухцилиндровый V-образный  с маркировкой 2V49FMM существенно модернизирован  инженерами LIFAN .  Были внесены изменения в конструкцию смазки коленчатого вала, иные шатуны и иные поршни,  сущетсвенно увеличена производительность масляного насоса, изменена конструкиця первичного и вторичного валов в КПП. Также создана полностью новая выпускная  система, без внешней  бутафории и  компеляции хромированого пластика с металом, а полноценный выхлоп сделанный  из качественной  нержавеющей стали с металическим хромироваными  термозащитными элементами. Для 250-ки двигатель и впрямь звучит хорошо - мы совсем не преувеличиваем!

При всей внешней визуальной красоте и тактильной добротности  звук работы выхлопной системы отмечали положительно все, кто уже её успел послушать.

 Установлена  инжекторная система питания, что дало  возможность сохранить расход топлива  в пределах 2,7-2.9 л/ 100 км. Настройки электронного модуля управления системы впрыска генерировали и подбирали специалисты Lifan, а компоненты системы (блок ECU, некоторые датчики и лямба-зонды) произведены компанией BOSCH.  Мощность сохранилась на уровне 19 л.с., как у его предшественника.  Но при этом тяговый потенциал двигателя улучшился, благодаря увеличению величины крутящего момента и смещению ее в нижний регистр по оборотам и экологичность поднялась на целую ступеньку в EURO-градациях. Теперь двигатель отвечает стандартам ЕВРО 4.  Мотор достаточно тяговит, передачи длинные, его хватает и для динамичного разгона (с поправкой на то что это круизер), и для максималки около 118 км/ч,  хотя масса LIFAN 250-D стала немного больше и составляет уже почти 170 кг.

 В основе мотоцикла теперь конструктивно новая  рама, что  в свою очередь повлекло измения  размерных  характеристик мотоцикла. Колесная база – 1520 мм. Общая длина с учетом увеличенного наклона  передней вилки – 2300 мм. Мотоцикл стал массивнее и выше. Посадочная высота по седлу - 700 мм. Руль и сиденье - это особая тема. Руль - в  меру широкий (полностью иной нежели на модели LF250-B) и поднят настолько, что руки ложатся без какой-либо избыточной нагрузки  и с минимальным углом к плечевому суставу, при этом его наклон можно изменить и  таким образом "подогнать" под рост пилота и длину его рук. Удобства стало больше (надеемся, что и удовольствия от управления прибавится). Регулировки руля позволяют разместиться удобно как высокому водителю так и не очень (без избыточного наклона вперед).  Байкеру, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, к такой посадке привыкать не придется. Чувствуется, что инженеры LIFAN очень старались сделать аппарат более  удобным и при этом красивым. Пожалуй, им удалось! Этот мотоцикл не только имеет привлекательную и стильную внешность, он порадует и удобной посадкой и мягким ходом. А основное достоинство состоит в том, что он подойдет любому водителю, т.к. несмотря на чопперную внешность, управляется мотоцикл немногим сложнее, чем "дорожник с несколько необычной посадкой". Ну конечно же поправку нужно делать и на иные габариты, и на невысокий клиренс.

  Тормозная система  дисковая и гидравлическая, как  передняя, так и задняя. Тормозные шланги армированные. Конструкцией предусмотрена подготовка к  монтажу системы ABS, которую мы намерено пока не включили в  стандартную комплектацию новинки. Дело в том и  не секрет, что  «стоящая» и надежнее - это вопрос безопасности!  Готовы ли наши покупатели к доплате за данную опцию или же нет,  покажет время, а пока только можем уведомить, что стоимость системы суммарно может отразиться на стоимости мотоцикла прибавкой  примерно от 190 до 240 у.е. (в зависимости от Производителя и некоторых особенностей).

С учетом того, что хоть модель и является  классическим  круизером,  но технический прогресс вносит свои коррективы. В частности в данной модели применена совершенно новая цифровая  панель приборов с отдельным дополнением – условно аналоговым  тахометром (он конечно же электронный но выглядит как обычный стрелочный). В числе основных и базовых информационных индикаторов, выводимых на дисплей,  есть  и вольтметр  отображающий уровень заряда аккумулятора. Ключ зажигания под стать времени - волновой. Комплект состоит из складного ключа для пользования и дополнительного, выполненного в стандартном форм-факторе.

В качестве стандартного оснащения  мы приняли решение снабдить  мотоцикл  ветровым стеклом,  фронтальной дугой безопасности,  полноценной металлической платформой багажника и спинкой для заднего пассажира или, скорее всего, хорошенькой пассажирки).  Надеемся, что данный перечень  оснащения более чем порадует новых владельцев  LIFAN 250-D, потому как "этот аксессуарный довесок" обошелся бы в приличную сумму если бы предлагался в качестве дополнительного оборудования.

Характеристики

Длина, м.

2,15

Ширина, м.

0,77

Высота, м.

0,93

Объем, м3

1,54

Масса,кг

188

Характеристики

Двигатель, тип

Бензиновый, 4-х тактный, с инжекторной системой питания, воздушного охлаждения, двухцилиндровый V-образное расположение с верхними распределительными валами c цепным приводом

Крутящий момент, Нм / об.мин.

22 Н/м при 5800 об/мин

Объем, см3

249

Система электропитания

Свинцово-кислотная АКБ 12V 12А

Система зажигания

Электронное зажигание с контролем и корректировкой угла опережения зажигания блоком ECU

Максимальная мощность, л.с./ об.мин.

19 /8000

КПП

5-ти ступенчатая механическая

Тип привода

Цепной привод, маркировка цепи 530

Задние тормозные механизмы

Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический

Передние тормозные механизмы

Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический

Подвеска задняя

Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами и регулировкой поджатия

Подвеска передняя

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Колесные диски

Легкосплавные диски

Максимальная скорость, км / ч

120

Расход топлива на л/100км

≥2,7-2,9

Грузоподъемность, кг

168

Размер шин передние /задние

90/90-R18 / 130/90-R15

Объем топливного бака, л

14

Заправочный oбъем масла в двигателе, л.

1,8

Доступные цвета

Черный лак / Белый перламутр

Массо-габаритные характеристики

Длина, мм

2300

Ширина, мм

1000

Высота по седлу, мм

700

Высота, мм

1100

Колесная база, мм

1520

Снаряженная масса (без учета топлива), кг

168

 

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Lifan
Тип Мотоцикл
Класс Новый
Объем двигателя   249.0 (куб. см)
  • Цена: 74 790 грн.