Корзина
134 отзыва
Надежный продавец Prom.ua
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380637558352
+380677612774
Интернет-магазин "NikMoto"
next previous

Мотоцикл LIFAN 200 CITYR

В наличииКод: LIFAN 200 CITYR

30 193 грн.

Минимальная сумма заказа — 100 грн.

 Мотоцикл LIFAN 200 CITYR
Мотоцикл LIFAN 200 CITYR
30 193 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
  • Контакты
    • Телефон:
      +380637558352
      +380677612774
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774

 Мотоцикл LIFAN 200 CITYR

 Модель LIFAN 200 СiTyR  - это еще одна  версия дорожного мотоцикла от LIFAN. Новизна и  оптимальное потребительское совершенство данной модели заключаются в том, что в мотоцикле реализовано сочетание ранее отработанных технологических решений и некоторых современных технологических изысков, но без значительного удорожания и внедрения существенно усложненных конструкций. Как говорится, все гениальное – просто. Это сделано намеренно, чтобы наделить мотоцикл максимумом необходимых качеств и при этом оставить стоимость в доступном ценовом сегменте.
Новинка стала логическим продолжением модельного ряда «стритовых» мотоциклов семейства LIFAN в общих очертаниях приближенных к  уже очень известной и популярной модели LF150-2E, но с более мощным мотором и некоторыми конструктивными изменениями.

Первое, на что нужно обратить внимание - это новый двигатель серии NBS. Мотор объёмом 175 см3 и мощностью в 13,6 лошадиных сил, крутящий момент величиной 13 Нм. достигается уже при 6500 об/мин.-1 Силовой агреат представляет собой  4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок. Новое поколение  двигателя NBS появилось в процессе технических усовершенстований двух генераций моторов  серий CG150 (LF150-2E) и NBF (Lifan KP200).

Другими словами  двигатель Lifan NBS - это симбиоз проверенных технических решений от двух хорошо зарекомендовавших себя двигателей, дополненных некоторыми технологическими усовершенствованиями:

  • Впускной коллектор особой формы для формирования завихрений на впуске максимального равномерного  распределения топливо- воздушной смеси в камере сгорания для увеличения эффективности
  • В конструкции рокеров применены ролики для минимизации трения в месте соприкосновения с кулачком распределительного вала
  • Облегченный поршень с укороченной юбкой, существенно уменьшенной массой и сниженным  коэффициентом трения
  • Отдельный масляный канал в цилиндре для подачи масла на внутреннюю полость поршня для его охлаждения
  • В крепление картера добавлены четыре дополнительных болтовых соединения для повышения жесткости в режимах многократного  температурного расширения при нагреве и последующем остывании. 

В конструктиве двигателя использован метод, который на инженерно-техническом языке звучит  как "Дезаксаж коленчатого вала". Постараемся расшифровать по простому: ось коленчатого вала смещена относительно оси цилиндра на несколько миллиметров. Смещение оси цилиндра уменьшает разницу в давлениях на переднюю и заднюю стенки цилиндра. Во время рабочего хода давление поршня на стенку цилиндра уменьшается, а во время хода сжатия – увеличивается, что в общем дает более равномерный износ рабочей части цилиндра.

Так же в конструкции головки цилиндра предусмотрен пустотелый канал для прохождения объемного потока воздуха с распределением между наиболее нагретыми частями (на левом фото он смещен правее от выпускного отверстия головки цилиндра, а на чертежной схеме показано направление набегающего потока воздуха).
 Это способствует общему уменьшению температуры в камере сгорания, минимизирует проявление детонационных процессов (при использовании некачественного топлива). Компенсирует температурное расширение  металла сводя к минимуму изменения.

В конструктив заложено и наличие системы охлаждения поршня с распылением масла. На правой части  картера.

Поршень облегчили, уменьшив его массу  со 142 грамм до 86 грамм и он имеет более корткую "юбку".
      Для уменьшения трения в паре рокер-кулачек распределительного вала применяется рокер с роликом  для минимизации трения в месте сочленения с кулачком распределительного вала. Такой вариант исполнения  обеспечивает уменьшение трения в месте сопряжения деталей, тем самым увеличивая ресурс трущихся сопряженных элементов, а так же уменьшает шум при работе на средних и высоких оборотах. 

Еще одна оссобенность нового мотора. Теперь нет необходимости производить регулярную очистку или смену фильтрующего элемента  при каждой замене масла. В данном моторе используется встроенный плоский и значительный по площади поперечного сечения фильтрующий мелкоячеистый элемент в специальной камере маслоприемника в картере двигателя (по простому - металлическая сетка). Данное решение призвано обеспечить упрощение процедуры обслуживания и эксплуатации техники, но обоснованно требует применения качественных масел (промывать ее целесообразно на этапе пробега 10-12 тысяч км, но это потребует демонтажа крышки двигателя). Примененная конструкция также обеспечивает и другое важное функциональное назначение - такое расположение маслоприемника гарантирует отсуствие масляного голодания при значительных наклонах двигателя (имеется ввиду  езда со значительными углами наклонах мотоцикла).

В системе питания мотоцикла применен карбюратор PZ27 улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, но с минимальным набором регулировок – специально для того, чтобы если вдруг и появится необходимость отрегулировать настройки, владелец смог сделать это самостоятельно – согласитесь, это и быстрее и дешевле, чем обращаться к специалистам.

Для большего удобства «рычажок подсоса» вынесен на руль и интегрирован в блок управления с левой стороны – за счёт этого исчезает необходимость тянуться вниз к карбюратору.   
Мотоцикл оснащен пятиступенчатой механической трансмиссией, которая отличается подбором передаточных чисел, направленным на правильное распределение тяги во всем рабочем диапазоне оборотов мотора. К тому же сохранена возможность запуска двигателя с помощью лапки кикстартера - в наших житейских условиях это несомненно полезное решение. А еще нужно упомянуть о том, что задная ведомая звезда модели Lifan CiTyR  имеет 44 зуба. Этим она отличается от Lifan 150-2E у которого в стандарте 41 зуб. А вот передняя звезда на СиТиАре имеет 16 зубов. В сочетании с иными передаточными числами  КПП, более высокой мощностью мотора, а также увеличеным крутящим моментом, который достигается при меньших (по сравнению с 150-2E) оборотах динамика мотоцикла стала лучше и скорость максимальная выше.    В качестве приводного элемента используется 428H цепь такого известного производителя как «CHOHO-chain». В Украине этот бренд уже зарекомендовал себя с положительной стороны украинскими потребителями ранее приобретавшие самые дешевые цепи на рынке «без роду и племени», либо же наоборот переплачивали за продукцию раскрученных брендов типа «DID» или «KMC».

P.S. Тем не менее мы еще сами поэкспериментируем с установкой  задних  звезд на 39, 41 и 42  и их различными комбинациями с передними на 14 и на 15 - благо такие варианты у нас уже есть в наличии. О результатах обязательно сообщим, поскольку такими нехитрыми способами можно попробовать "заточить" мотоцикл или под тягу (что особенно уместно в гористой местности) или исключительно на скорость.

А еще одно отличие  - это размеры шин. У новинки Lifan 200 они 17-ти дюймовые, а не 18-тые как у Lifan 150-2E.  Оба диска и обе покрышки стали шире: Передние 80/90-17; Задние 110/80-17.

Дизайн дисков также изменился. Они восьмиспицевые и визуально спицы кажутся совершенно тоненькими, "малобросающимися" в глаза. Этого эффекта мы и хотели достичь. Приглядитесь! Визуально мотоцикл кажется менее массивным, а диски его еще как будто "облегчают". Если у кого-то появились сомнения в их прочности - не стоит преждевренно делать выводы. Когда Вы сможете сами  посмотреть на ширину их поперечного сечения - все вопросы уйдут сами собой.....

Новая электронная панель  приборов  перекочевала и на 200-й СиТиАр.   В стандартном исполнении приборной панели присутствует одометр, тахометр, спидометр и индикатор уровня топлива в баке. Важным отличием новой приборов является то, что в конструкции использованы так называемые "пиксельные светодиоды". Особенность их в том, что яркость свечения каждого из них  имеет направленность которая обеспечивает равномерность свечения и высокую интенсивность. В чем смысл, спросите Вы? А в том, что и в сумерках и при ярком солнце и в темноте эффективность свечения остается высоконтрастной и легко считывается. Это не старые ЖК-панели, которые часто в солнечную погоду требуют "всматривания" для чтения показаний.

Два ключевых параметра скорость и выбранная передача  - существенно увеличены в размерах. Согласитесь, что гораздо лучше видно и скорость и активную в данный момент времени передачу.  Не нужно концентрироваться на маленьком окошке, стандартном для многих иных моделей. Причем позиция "Нейтраль" отображается на уровень ниже и при включенной любой передаче не отображается - точно не запутаетесь. Уверены, что это оценят и те у кого зрение ослаблено и те кто просто имеет "опыт общения" со стандартными приборками мотоциклов.
При включении зажигания панель осуществляет 2-х секундный режим проверки так называемый "тест-режим" когда загорается все полностью  и после этого переходит в рабочую фазу, оставляя светящимися только функционально активные индикаторы.

 Осталась без изменений и  багажная платформа, которая покрыта пластификатором. Это специальное резиновое на ощупь покрытие. Оно не скользкое, оно не царапется, не выгорает на солнце, не теряет цвет, не ржавеет и при этом оно мягкое на ощупь. Конечно внутри багажника металлическое основание, но сама платформа лишена острых углов. Это избавит многих от маленького, но неприятного травматизма - приложится об острый угол прежнего багажника кистью или бедром было удовольствием сомнительным.

Сохранили мы  в штатной комплектации и защитные гофрированные чехлы защиты перьев передней вилки. Грязи и пыли на наших дорогах с избытком, а долговечность пыльников и сальников вилки это дополнение поможет продлить.

Lifan СiTyR 200 - это следующая ступень развития модели 150-2E и стоящий внимания вариант в качестве первого мотоцикла, особенно в условиях городской или пригородной эксплуатации.

Характеристики

Длина, м.

1,76

Ширина, м.

0,46

Высота, м.

0,88

Объем, м3

0,71

Масса,кг

143

Параметры двигателя

Тип запуска двигателя

Электростартер и кикстартер

Характеристики

Двигатель, тип

Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения с интегрированным балансировочным валом и оснащенный цепным приводом распределительного вала

Максимальный угол поворота руля, градусы

44

Рекомендуемое топливо

Бензин с октановым числом не менее 95

Рекомендуемый класс вязкости масла

10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)

Степень сжатия

9.3:1

Объем, см3

175

Система электропитания

АКБ 12N7-3B

Система зажигания

Электронное (CDI), Электростартер и механический кикстартер

Максимальная мощность, л.с./ об.мин.

13,6 / 8000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.

13 / 6500

КПП

5-ти ступенчатая механическая со сцеплением в масляной ванне

Тип привода

Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428H; Производитель цепи "CHOHO"

Задние тормозные механизмы

Барабанные с механическим ножным приводом..

Передние тормозные механизмы

Дисковый гидравлический с двухпоршневым суппортом, гидравлический.

Подвеска задняя

Маятниковая, со сдвоенными амортизаторами перевернутого типа, переменным шагом витка пружины и компенсационной пневмокамерой

Подвеска передняя

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами. Диаметр пера 32 мм.

Колесные диски

Алюминиевые легкосплавные с окрашенным в черный матовый цвет дисками

Максимальная скорость, км / ч

105

Расход топлива на л/100км

≤2,6

Грузоподъемность, кг

162

Клиренс, мм

180

Размер шин передние /задние

Передние 80/90-17; Задние 110/80-17

Объем топливного бака, л

13

Заправочный oбъем масла в двигателе, л.

1,2

Доступные цвета

Черный глянцевый Black Pearl), синий глянцевый металлик (dark blue), графитовый матовый (Dark Steel)

Массо-габаритные характеристики

Длина, мм

2060

Ширина, мм

760

Высота по седлу, мм

755

Высота, мм

1050

Колесная база, мм

1320

Снаряженная масса (без учета топлива), кг

125

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Lifan
Тип Мотоцикл
Класс Новый
Объем двигателя   175.0 (куб. см)
  • Цена: 30 193 грн.