Корзина
131 отзыв
Надежный продавец Prom.ua
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380637558352
+380677612774
Интернет-магазин "NikMoto"
next previous

Квадроцикл LONCIN LX200AU-2

В наличииКод: LONCIN LX200AU-2

66 480 грн.

Минимальная сумма заказа — 100 грн.

Квадроцикл LONCIN LX200AU-2
Квадроцикл LONCIN LX200AU-2
66 480 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
  • Контакты
    • Телефон:
      +380637558352
      +380677612774
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774

Квадроцикл LONCIN LX200AU-2

Квадроцикл LONCIN LX200 один из самых интересных ATV в классе прогулочных моделей, ну и один из самых дорогих.
Мы решили дополнительно расширить линейку прогулочных ATV и увеличить ваши возможности для выбора оптимальной модели. Все модели, представленные в MOT-O.COM, стали популярны не столько как недорогие квадроциклы, сколько как качественные ATV. Именно поэтому в этом сезоне в Украине мы предлагаем к продаже квадроциклы производства компании LONCIN – еще одного китайского производителя высшего эшелона. 
     И так, что  представляет собой данная модель и ее отличительные особенности:
Первым делом мы хотим обратить ваше внимание на внешний вид  LX200AU-2 . Он  внешне действительно хорош. Пластик очень качественный и соединения  имеют минимальные стыковочные зазоры между панелями.  Облицовочные панели   из полипропилена – это лучший материал для такого типа техники, поскольку он соединяет в себе и прочность, и эластичность при контактных касаниях с препятствиями (в отличие от АБС-пластика, который часто используют для безымянных моделей квадриков). Представляемая модель предлагается  в шикарном насыщенном красном цвете с черными элементами, сочетании  как нам показалось,  максимально интересное как для такого рода квадрика, который используется всей семьей и вне зависимости от пола.
Дизайн и эргономика очень порадовала.  Квадроцикл отличается от своих собратьев лаконичностью и эстетикой внешнего вида.
Шикарный вид в анфас и профиль. Полноценное освещение  и дизайн передней оптики  и задних и светодиодных фонарей - несомненное преимущество данной модели  АТV . А в комбинации с декоративными накладками черного цвета в центральной части улучшает презентабельность модели.

Предлагаемый квадроцикл комплектуется дисковыми тормозами (и передними, и задними), впрочем, как и все подобные модели. А вот отличием является то, что передние магистрали армированные, поскольку они больше изгибаются в процессе езды и поворотов колес.  При этом активируются оба тормозных  контура педалью, которая расположена под правой ногой. Тормозные механизмы на передних колесах и задней оси при нажатии на педаль равномерно нагружаются, потому что тормозная жидкость проходит через гидравлический распределительный цилиндр, который создает выравнивает  давление в магистралях.

Дополнением к конструктиву является перенесенный на более высокий уровень воздухозаборник, что дает возможность, при необходимости, проезжать вброд неглубокий водоем. Установлены расширенные арки, сделанные с максимальным выносом чтобы  увеличить комфорт и избежать контакта водителя  с такими неприятностями как летящие из под колёс снег, грязь, песок и т.п.

 Квадроцикл оснащен усиленной сальниковой цепью с маркировкой 530H, а также фаркопом.

Важными стандартными опциями являются  два универсальных багажника, спереди и сзади. Причем усиленные трубы в качестве используемые в качестве основы покрыты специально пластифицированной краской, для более устойчивой защиты от возникновения коррозии.

Очень удобно расположен рычаг селектора режимов автоматичееской трансмиссии. Кстати при управлении режимами у него есть одна особенность: Для того чтобы перейти из режима езды "вперед" на заднюю передачу, нужно перевести селектор в "нейтраль" сделать перегазовку и уже потом двигать селектором в положение "реверс" и квадрик мягенько двинется назад. Это сделано специально, чтобы "горячие или пустые головы", не создали проблем агрегату и финансовых затрат себе. Может кому-то покажется неудобным, но зато абсолютно оправдано с точки зрения долговременной надежности в эксплуатации.

Так же в качестве стандартной опции  установлен прикуриватель, что обеспечит через  переходник USB  зарядку внешних устройств  или подключать дополнительные приборы, такие как: GPS. Среди иных интересностей наличие "бардачка", доступ к которому закрыт крышкой а сам он находится под сидением. Он конечно не супер объемный, но перчатки солидный набор инструментов, трос и еще какие-то прибамбасы сможет вместить.

Характеристики

Длина, м.

1,92

Ширина, м.

1,12

Высота, м.

0,86

Масса,кг

253

Основные характеристики

Двигатель, тип

Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, с балансировочным валом, воздушного охлаждения

Диаметр цилиндра и ход поршня

62,0 x 58,5

Степень сжатия

9.5:1

Объем, см3

176

Система питания двигателя

Карбюратор

Система смазки

Принудительная с масляным насосом повышенной производительности установленным в нижней части картера для исключения масляного голодания в режиме езды продольных и попереченых наклонов до 42 градусов

Система электропитания

АКБ 12V9А

Система зажигания

Электронное (CDI) с электростартером

Максимальная мощность, л.с./ об.мин.

12,5 / 8000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.

12,1 / 8000

КПП

Автоматическая, бесступенчатый вариатор с положениями: Передний ход /Нейтраль/Задний ход

Тип привода

Комбинированный вариант: ременная передача от двигателя к трансмиссии + цепной привод ведущей оси (маркировка цепи 520H усиленная)

Задний тормозной механизм

Монодисковый с гидравлическим приводом и армированной тормозной магистралью

Передние тормозные механизмы

Дисковые с гидравлическим приводом и армированными тормозными магистралями

Подвеска задняя

Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга

Подвеска передняя

Независимая, двойные A-образные поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга

Колесные диски

легкосплавные

Максимальная скорость, км / ч

65

Расход топлива на л/100км

3,1

Грузоподъемность, кг

140

Размер шин передние /задние

АТ21×7-10 - передние и АТ22×10-10 – задние

Объем топливного бака, л

8

Массо-габаритные характеристики

Клиренс, мм

175

Длина, мм

1800

Ширина, мм

1 020

Высота, мм

1 090

Колесная база, мм

1140

Снаряженная масса, кг

182±5кг

 

Характеристики
Основные
Производитель   Loncin
Тип Новый
Объем двигателя 176.0 (куб. см)
  • Цена: 66 480 грн.