Квадроцикл LONCIN LX200AU-2
Квадроцикл LONCIN LX200 один из самых интересных ATV в классе прогулочных моделей, ну и один из самых дорогих.
Мы решили дополнительно расширить линейку прогулочных ATV и увеличить ваши возможности для выбора оптимальной модели. Все модели, представленные в MOT-O.COM, стали популярны не столько как недорогие квадроциклы, сколько как качественные ATV. Именно поэтому в этом сезоне в Украине мы предлагаем к продаже квадроциклы производства компании LONCIN – еще одного китайского производителя высшего эшелона.
И так, что представляет собой данная модель и ее отличительные особенности:
Первым делом мы хотим обратить ваше внимание на внешний вид LX200AU-2 . Он внешне действительно хорош. Пластик очень качественный и соединения имеют минимальные стыковочные зазоры между панелями. Облицовочные панели из полипропилена – это лучший материал для такого типа техники, поскольку он соединяет в себе и прочность, и эластичность при контактных касаниях с препятствиями (в отличие от АБС-пластика, который часто используют для безымянных моделей квадриков). Представляемая модель предлагается в шикарном насыщенном красном цвете с черными элементами, сочетании как нам показалось, максимально интересное как для такого рода квадрика, который используется всей семьей и вне зависимости от пола.
Дизайн и эргономика очень порадовала. Квадроцикл отличается от своих собратьев лаконичностью и эстетикой внешнего вида.
Шикарный вид в анфас и профиль. Полноценное освещение и дизайн передней оптики и задних и светодиодных фонарей - несомненное преимущество данной модели АТV . А в комбинации с декоративными накладками черного цвета в центральной части улучшает презентабельность модели.
Предлагаемый квадроцикл комплектуется дисковыми тормозами (и передними, и задними), впрочем, как и все подобные модели. А вот отличием является то, что передние магистрали армированные, поскольку они больше изгибаются в процессе езды и поворотов колес. При этом активируются оба тормозных контура педалью, которая расположена под правой ногой. Тормозные механизмы на передних колесах и задней оси при нажатии на педаль равномерно нагружаются, потому что тормозная жидкость проходит через гидравлический распределительный цилиндр, который создает выравнивает давление в магистралях.
Дополнением к конструктиву является перенесенный на более высокий уровень воздухозаборник, что дает возможность, при необходимости, проезжать вброд неглубокий водоем. Установлены расширенные арки, сделанные с максимальным выносом чтобы увеличить комфорт и избежать контакта водителя с такими неприятностями как летящие из под колёс снег, грязь, песок и т.п.
Квадроцикл оснащен усиленной сальниковой цепью с маркировкой 530H, а также фаркопом.
Важными стандартными опциями являются два универсальных багажника, спереди и сзади. Причем усиленные трубы в качестве используемые в качестве основы покрыты специально пластифицированной краской, для более устойчивой защиты от возникновения коррозии.
Очень удобно расположен рычаг селектора режимов автоматичееской трансмиссии. Кстати при управлении режимами у него есть одна особенность: Для того чтобы перейти из режима езды "вперед" на заднюю передачу, нужно перевести селектор в "нейтраль" сделать перегазовку и уже потом двигать селектором в положение "реверс" и квадрик мягенько двинется назад. Это сделано специально, чтобы "горячие или пустые головы", не создали проблем агрегату и финансовых затрат себе. Может кому-то покажется неудобным, но зато абсолютно оправдано с точки зрения долговременной надежности в эксплуатации.
Так же в качестве стандартной опции установлен прикуриватель, что обеспечит через переходник USB зарядку внешних устройств или подключать дополнительные приборы, такие как: GPS. Среди иных интересностей наличие "бардачка", доступ к которому закрыт крышкой а сам он находится под сидением. Он конечно не супер объемный, но перчатки солидный набор инструментов, трос и еще какие-то прибамбасы сможет вместить.
Характеристики
Длина, м. |
1,92 |
Ширина, м. |
1,12 |
Высота, м. |
0,86 |
Масса,кг |
253 |
Основные характеристики |
|
Двигатель, тип |
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, с балансировочным валом, воздушного охлаждения |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
62,0 x 58,5 |
Степень сжатия |
9.5:1 |
Объем, см3 |
176 |
Система питания двигателя |
Карбюратор |
Система смазки |
Принудительная с масляным насосом повышенной производительности установленным в нижней части картера для исключения масляного голодания в режиме езды продольных и попереченых наклонов до 42 градусов |
Система электропитания |
АКБ 12V9А |
Система зажигания |
Электронное (CDI) с электростартером |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. |
12,5 / 8000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. |
12,1 / 8000 |
КПП |
Автоматическая, бесступенчатый вариатор с положениями: Передний ход /Нейтраль/Задний ход |
Тип привода |
Комбинированный вариант: ременная передача от двигателя к трансмиссии + цепной привод ведущей оси (маркировка цепи 520H усиленная) |
Задний тормозной механизм |
Монодисковый с гидравлическим приводом и армированной тормозной магистралью |
Передние тормозные механизмы |
Дисковые с гидравлическим приводом и армированными тормозными магистралями |
Подвеска задняя |
Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга |
Подвеска передняя |
Независимая, двойные A-образные поперечные рычаги, амортизаторы с увеличенным ходом, винтовые пружины со ступенчатой регулировкой преднатяга |
Колесные диски |
легкосплавные |
Максимальная скорость, км / ч |
65 |
Расход топлива на л/100км |
3,1 |
Грузоподъемность, кг |
140 |
Размер шин передние /задние |
АТ21×7-10 - передние и АТ22×10-10 – задние |
Объем топливного бака, л |
8 |
Массо-габаритные характеристики |
|
Клиренс, мм |
175 |
Длина, мм |
1800 |
Ширина, мм |
1 020 |
Высота, мм |
1 090 |
Колесная база, мм |
1140 |
Снаряженная масса, кг |
182±5кг |