Корзина
135 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380637558352
+380677612774
Интернет-магазин "NikMoto"
 Мотоцикл Spark SP125C-2C, фото 2  Мотоцикл Spark SP125C-2C, фото 3

Мотоцикл Spark SP125C-2C

В наличииКод: SP125C-2C

18 546 грн.

Минимальная сумма заказа — 100 грн.

Мотоцикл Spark SP125C-2C
Мотоцикл Spark SP125C-2C
18 546 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
  • Контакты
    • Телефон:
      +380637558352
      +380677612774
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774

Мотоцикл SP125C-2C

Даже опытный мотоциклист не сразу узнает в новом облике мотоцикла SPARK SP125C-2C всё ту же славную легендарную АЛЬФУ, потому что эта модель является поразительным симбиозом прежней практичности, надежности и доступности с абсолютно новой динамичной спортивной стилистикой. И действительно – отчетливо прослеживаются характерные признаки мотоциклов более высокого уровня, идеально вписывающиеся в новый дизайн:

• большие прочные пятиспицевые колеса из легкого сплава, такие же как у 150-кубовых и 200-кубовых машин; 
• мощные и надежные гидравлические тормоза; 
• емкий стильный бензобак со стрельчатыми накладками; 
• длинное двухместное сиденье с явно спортивным профилем и небольшим багажником; 
• стильная фара с «глазками» в обтекаемом корпусе; 
• хищный аэродинамический «клюв» перед двигателем;
• профилированные боковины корпуса с ребристыми окнами;
• эффектное составное переднее крыло с оригинальными «ушками»; 
• конической формы глушитель с хромированной металлической защитной накладкой;
• зеркала заднего вида оригинальной ромбической формы;
• яркая светодиодная матрица вместо лампочки в заднем фонаре. 

Итак, одна из самых ярких новинок 2018 года – мотоцикл SP125C-2C хотя и приблизился вплотную к машинам среднего класса своим великолепным дизайном, современными техническими решениями и эксплуатационными характеристиками, всё-таки является легким мотоциклом, в полной мере сохранившим все достоинства и преимущества этого типа, в том числе надежность, практичность и невысокую цену. Несомненно, он является одним из наиболее ярких и достойных внимания представителей большого семейства легких дорожных мотоциклов классической компоновки с объемом двигателя до 125 куб. см. Достаточно было бы просто поставить его рядом с любой другой Альфой, чтобы воочию увидеть разницу, но мы рассмотрим все его достоинства и особенности подробно.

Главные отличительные качества этого мотоцикла – его исключительная практичность и функциональность, то есть хорошие эксплуатационные качества при весьма доступной цене. Этот мотоцикл для тех, кому в первую очередь важны не столько ощущение скорости и «встречный ветер» (хотя максимальная скорость у него вовсе не маленькая – 85 км/ч), сколько гарантированная возможность вовремя и с комфортом доехать до места назначения и довезти пассажира (общая грузоподъемность как у больших мотоциклов – 150 кг).

Благодаря своей универсальности, мотоцикл в одинаковой степени подходит и для новичков, и для бывалых мотоциклистов. Новичкам он простит небольшие огрехи в управлении, неизбежные в период обучения вождению. А бывалые водители будут уверенно чувствовать себя на нем и в стремительном городском потоке, и при неспешной езде по проселочной дороге. Стоит, кстати, отметить, что из-за своей высокой маневренности и отличной управляемости, SPARK SP125C-2C в условиях городского трафика имеет неоспоримое преимущество перед мощными, но неповоротливыми мотобайками. А за счет резвого разгона и динамичности он легко выигрывает дистанцию у скутеров.

SPARK SP125C-2C проектировался как практичный классический мотоцикл «на каждый день», но, как мы уже отметили, он имеет весьма привлекательный динамичный дизайн, за который владельцу не придется краснеть.

Емкий трапецеидальный бензобак (крышка бака закрывается на ключ) с обеих сторон закрыт стрельчатыми декоративными накладками, ощутимо придающими облику мотоцикла спортивный характер. Двухцветный передний щиток (кстати, очень эффективно укрывает от брызг и грязи) также выполнен в спортивном стиле. Фара имеет каплевидный обтекаемый профиль. Внизу, под двигателем, установлен аэродинамический «клюв», главная задача которого – формирование воздушного потока, обдувающего ребра головки цилиндра.

Логическим завершением динамичного имиджа мотоцикла являются рельефные боковины, вытянутый подседельный обтекатель, удлиненное заднее крыло и конический глушитель со стрельчатой металлической накладкой, защищающей ногу пассажира от возможного ожога.

Наличие эффективной фары и приборов световой сигнализации позволяет без ограничений эксплуатировать SPARK SP125C-2C в любое время суток и на любых дорогах.
Передняя фара оснащена стандартной 12-вольтовой лампой накаливания с переключением нитей «ближний/дальний». Многосегментный отражатель формирует световой поток правильной формы, который хорошо освещает дорогу и не слепит встречных водителей. В одном корпусе с фарой смонтированы две лампы подсветки.
Задний фонарь немного необычный: с рассеивателем белого цвета. Дело в том, что внутри него есть специальная светодиодная матрица, имеющая два уровня яркости свечения: «габарит» и «тормоз». Мощное свечение этих светодиодов невозможно не увидеть даже в самый солнечный день.

Передние и задние указатели поворотов установлены на эластичных держателях: не отломятся при случайном ударе и абсолютно травмобезопасны. К тому же, они полностью взаимозаменяемы между собой. А для повышения безопасности в темное время суток, на стойке руля и на заднем крыле смонтированы отражатели (катафоты) большой площади.

Благодаря удобной посадке, рациональному размещению центра тяжести конструкции и продуманной эргономике всех элементов, SPARK SP125C-2C очень прост и послушен в управлении. Не слишком широкий, но и не узкий руль с регулировкой угла наклона – как раз то, что нужно для точного маневрирования в городском режиме. Да и на проселке он не вырвется из рук при наезде на камень или попадании переднего колеса в ямку.
На рукоятках руля смонтированы рычаги сцепления и переднего гидравлического тормоза. Справа и слева – комбинированные переключатели работы электроприборов: стартера, режимов работы подсветки и фары, указателей поворотов, звукового сигнала, быстрого глушения двигателя. Зеркала заднего вида большие, но благодаря оригинальной форме, совсем не мешают обзору вперед.

Слева от подножки водителя – рычаг переключения передач. На SPARK SP125C-2C этот рычаг двуплечий, что весьма удобно, так как позволяет водителю ездить практически в любой обуви. Справа – педаль заднего тормоза. Большой ход этой педали дает возможность тормозить и плавно, и резко – как того требует конкретная дорожная ситуация. Там же, справа, и откидной рычаг кикстартера.

Характеристики

Основные характеристики

Тип мотоцикла

Дорожный, двухместный

Максимальная скорость, км/ч

85

Грузоподъемность, кг

150

Тип топлива

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92

Объем топливного бака, л

9,0

Средний расход топлива, л/100 км

2,1

Напряжение бортовой электросети, В

12

Колесная база, мм

1230

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

1900х760х1100

Конструкционная масса, кг

85

 

Двигатель

Модель двигателя

1P54FMI

Тип двигателя

Одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов

Рабочий объем двигателя, см3

120

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

5,5 (7,5)

Максимальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин

8000

Тип стартера

Электростартер, кикстартер

Тип КПП

механическая 4-ступенчатая, круговая (схема -0-1-2-3-4-)

Сцепление

Механическое, многодисковое, в масляной ванне

Привод заднего колеса

Открытая цепная передача

 

Шасси

Диски колес

Легкосплавные литые десятиспицевые

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка

Подвеска заднего колеса

Маятниковая с двумя амортизаторами

Амортизаторы передние/задние

масляные/масляные

Тип переднего тормоза

Барабанный механический

Тип заднего тормоза

Барабанный механический

Размер шин: (передняя/задняя)

2,50-17 / 2,75-17

Тип протектора (передний/задний)

Дорожный универсальный

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Spark
Тип Мотоцикл
Класс Новый
Объем двигателя   120.0 (куб. см)
  • Цена: 18 546 грн.