Корзина
117 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380637558352
+380677612774
Интернет-магазин "NikMoto"
 Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 (Enduro) Factory 2019, фото 2  Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 (Enduro) Factory 2019, фото 3  Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 (Enduro) Factory 2019, фото 4

Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 (Enduro) Factory 2019

В наличииКод: Dakar GNX 250 (Enduro)

87 840 грн.

Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 (Enduro) Factory 2019
Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 (Enduro) Factory 2019
87 840 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
  • Контакты
    • Телефон:
      +380637558352
      +380677612774
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774

Мотоцикл Geon Dakar GNX 250 (Enduro) Factory 2019

Акция: + 3л масла Motul в подарок!

Мотоцикл оснащается тем же силовым агрегатом, что и предыдущая модель.

Силовой агрегат - это общий элемент, объединяющий обе версии Дакар. Но и он будет везти байк по-другому благодаря новому карбюратору - японский NIMOTA впервые устанавливается на Геон, но обязательно войдет в список востребованных компонентов.

   Японский карбюратор NIMOTA отличается высокой эффективностью. Помогает разгоняться плавно на самом старте и максимально сглаживает кривые роста мощности и момента. На прямых 250-кубовый двигатель быстро разгоняется мотоцикл - главное, не стесняться манипулировать лапкой переключения передач и ручкой "газа".

   К тому же владельцы GNX-версий по-другому почувствуют отдачу двигателя благодаря большим задним звездам с 52-мя зубами! Звезды изготовлены из фрезерованного алюминия с анодированным покрытием. Путеводная звезда по-прежнему на 13 зубов.

     Охлаждение двигателя, как и должно быть на высоком уровне - 2 радиатора, защищены прочными жалюзи. Шланги жидкостного охлаждения не только имеют интересный цвет - силиконовые патрубки системы охлаждения имеют несколько слоев армирования - они прочнее и надежнее, а сам силикон лучше противостоит агрессивной среде, чем резина. А значит, эти патрубки прослужат дольше и выдержат больше «приключений», чем стандартные резиновые.

     Главное отличие нового поколения - это хромо-молибденовая рама.

Во-первых такой тип рамы более ремонтопригодный, так как позволяет сваривать, ремонтировать, обслуживать, менять. Учитывая специфику жесткой эксплуатации, такое преимущество для многих имеет важное значение.

Во-вторых такая рама легче, что также сложно переоценить в экстремальных условиях эндуро драйвов.

    Как и прежде, GEON идет по пути максимального снижения массы - для этого на мотоцикл было установлено большое количество фрезерованных алюминиевых компонентов: траверсы и крепления руля, ступицы и задняя звезда, рычаги переднего тормоза и сцепления. А так же из алюминия изготовлены педаль заднего тормоза, лапка КПП, рычаги прогрессии и сам маятник, крепления защиты рук и обода колес, подрамник и подножки, руль.

Гелевый аккумулятор заменили на литиево-ионную батарею с уменьшенным весом. Благодаря всем стараниям сухой вес мотоцикла удалось снизить до 108 кг. И в целом аппарат стал немного компактнее.

     Легкий вес траверс и снижение неподрессоренных масс не только положительно повлияло на управляемость байка, но и повысило эффективность отработки мотоциклом неровностей и стабильность на высоких скоростях.

     Хотя, конечно, львиная доля ответственности за отработку неровностей лежит на амортизаторах. И здесь они, как и полагается серии Dakar, установленные в максимальной комплектации со всеми регулировками. Спереди установлены мощные тайваньские амортизаторы перевернутого типа с диаметром 47мм. Сзади газомасляные амортизаторы с внешним резервуаром (рюкзачнного типа). В синергии с рычажной прогрессией обеспечивает максимальную эффективность моноамортизатора и задней подвески в целом.

     Новая вилка от Fastace также позволила мотоциклу "сбросить" в весе и дает быстрый доступ к настройке подвески.

Давление в подвесках можно регулировать - подкачать или наоборот спустить. Штатных регулировок подвесок хватит даже профессионалу эндуро среднего уровня, если говорить о тренировках и практиках. Штоки перья вилки скрытые от грязи большими защитными «лопухами».

КПП, как и раньше - 6-ступенчатая. Передачи включаются четко, без посторонних звуков и ложных «нейтралей». Первая передача короткая - позволяет мощно выгребать почву и не глохнуть. Далее момент передается на звезду с помощью знаменитой цепи AFAM с размером 520. Слайдеры и ловушка цепи изготовлены из прочного износостойкого материала, имеют продуманную эффективную форму и хорошо вписываются в общий экстерьер мотоцикла.

     Еще одно обновление, которое сразу бросается в глаза - это резонатор выхлопной системы, «мегабомб», как его часто называют. Он эффективно добавляет на низах и улучшает производительность двигателя. Глушитель изготовлен так же из легких материалов и сваренный опрятными швами «аргона». Не только выглядит хорошо, но эффективно дополняет систему выхлопа.

Кстати, резонатор и на расход топлива влияет - хоть и не сильно, но снижает. А бак топлива с объемом 9 литров позволит довольно долго не вспоминать о дозаправке, что очень важно в условиях прогулок по диким местностям.

     Если говорить об эргономике, то новая форма сиденья и бензобака дают возможность смещать тело вперед, загружая переднее колесо для улучшения контроля в повороте. А небольшой вес модели и приемистая для ног форма пластика позволяют плотно удерживать мотоцикл ногами, что повышает уровень контроля.

К тому же крышка бензобака стала ниже, чем на предыдущей модели. Это дает большую свободу для перемещения тела: можно дальше сместиться вперед и максимально загрузить переднее колесо, чтобы при разгоне мотоцикл не поднимался на заднее колесо.

Плюс высокая рама в сочетании с высоким рулем позволят удобнее держаться в стойке.

Рама защищена накладками в нижней части, чтобы от ботинок не оставались царапины и потертости.

     Широкий легкий руль (типа TwinWall) переменного диаметра (28мм в основе) имеет информационные насечки для удобства в установке и регулировке положения. На руль установлена ​​рейка жесткости с подушкой. Курки сцепления и переднего тормоза не только облегченные, но и сложные - не сломаются при падении.

Крепкие грипсы и короткая ручка газа понравятся всем, кто любит активные или даже агрессивные покатушки. Кнопки на руле, как и проводка в целом - влагозащищенные.

     Тормозные системы аналогичны классическим Dakar'а. Отличается только цвет армированных магистралей - они стали черными. Лапка заднего тормоза выполнена из толстого алюминия с высоким запасом прочности и минимальным зазором на оси. Усилие передается через шарнирное соединение, что положительно сказывается на четкости дозирования усилия и долговечности узла. Тормозные диски лепесткового типа с максимально облегченной формой и улучшенной вентиляцией.

     Еще одно значительное отличие Dakar GNX - это более современный внешний вид пластика. Пластик плотный и эластичный. Крышка воздушного фильтра удобно замыкается и ее можно открыть без инструмента в полевых условиях для замены или грубой очистки фильтра. Новое переднее крыло очень хорошо защищает от грязи, что летит, а защита рук от летящих кусков грязи, камней и от веток.

На мотоцикле есть такая удобная «фича», как резиновая петля для боковой подножки, что не дает ей болтаться или даже открыться во время жестких рейдов.

     Резина CST уже хорошо знакома на территории Украины и пользуется положительными оценками.

Спицы установлены усиленные - с диаметром 4 мм и изготовлены из нержавеющей стали. А также из нержавеющей стали изготовлен и весь метиз мотоцикла. Обода усиленные, алюминиевые.

     Dakar GNX оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком, он же крепления номера - весь необходимый комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет полный пакет документов.

Указатели поворотов - LED очень яркие и установлены на эластичные ножки, которые будут сгибаться при падении, но не сломаются. Стоп-сигнал тоже LED - очень яркий.

LED панель приборов компактная и аккуратная. Если Вы правильно катаете - у Вас не будет времени за ней следить. Замок зажигания спрятан под сидушку для лучшей защиты от попадания влаги и грязи.

     Несмотря на большое количество принципиальных изменений, мотоцикл имеет высокий уровень взаимозаменяемости запчастей, узлов и тюнинга с привычным Dakar'а.

     Поклонники кросса полюбят эти мотоциклы еще и за электростартеры - не нужно "кикать" каждый раз, когда заглох - это большой плюс.

В комплекте с каждым мотоциклом предоставляется лобовой пластик под номер (вместо фары)

     Geon Dakar GNX 250 это идеальный баланс между легкостью и мощностью, особенно для тренировок, а так же фрирайда по лесам и тропам. Это еще и отличный баланс комплектации и цены. Такой «фарш» в стандартной комплектации Вы точно не найдете ни у кого из производителей.

Технические характеристики

Двигатель / Трансмиссия

Тип двигателя

1 цилиндр, 4Т, SOHC, 4-клапанный, с баланс-валом, жидкостное охлаждение

Рабочий обьем (см3)

249

Максимальная скорость (км/ч)

110

Макс. мощность (л.с /при об/мин)

28/9000

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин)

23/7000

Система питания

Карбюратор/инжектор

Система пуска

Электро/кикстартер

КПП

5 ступенчатая механическая

Шасси

Рама

Стальная трубчатая

Передня подвеска

Телескопическая вилка перевернутого типа, 47мм с набором регулировок, ход 300мм

Задняя подвеска

Алюм. маятник, моноамортизатор с набором реулировок, ход 110мм, система рычажной прогрессии

Тормоза, передний/задний

Дисковый 2-х поршневой суппорт 240мм /дисковый однопоршневой суппорт 240мм

Шины, передняя/задняя

80/100-21 // 100/90-18

Общие данные

Колесная база (мм)

1460

Высота по сидению (мм)

950

Дорожный просвет (мм)

270

Сухой вес (кг)

108

Топливный бак (л)

9

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   GEON
Тип Мотоцикл
Класс Новый
Объем двигателя   249.0 (куб. см)
  • Цена: 87 840 грн.
Отзывы о товаре