Корзина
138 отзывов
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380637558352
+380677612774
Интернет-магазин "NikMoto"
next previous

Мотоцикл GEON Dakar 250 TwinCam (Enduro) 2018

В наличииКод: Dakar250 TwinCam(Enduro)

80 850 грн.

Мотоцикл GEON Dakar 250 TwinCam (Enduro) 2018
Мотоцикл GEON Dakar 250 TwinCam (Enduro) 2018
80 850 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
  • Контакты
    • Телефон:
      +380637558352
      +380677612774
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774

Мотоцикл GEON Dakar 250 TwinCam (Enduro) 2018

Если у Вас уже есть опыт и навыки "начального уровня" эндуро, мы предлагаем Вам выйти на новый уровень.

Вы уже «выросли» с X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности? Наша новая модель - это именно то, что Вам нужно - Geon Dakar 250 TwinCam.

Это полноправный одноклассник Dakar'а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу. А также с более дружественной ценой. Однако, это полноценный эндуро - высокий, с длинноходными, энергоемкими подвесками и большим дорожным просветом. Его так же можно позиционировать, как более бюджетная интерпретация Geon Dakar 250 4V. Модель, которая представляет собой промежуточную ступень роста между X-road 250 и Dakar 250 4V.

Детальное знакомство стоит начать именно с двигателя. Команда бренда Geon имеет большой опыт работы с тайваньскими средствами CPI - SM и SX 250. Опыт понимания мотора, специфики его эксплуатации и применимости за годы дистрибуции.

Двигатель Geon Dakar 250 TwinCam, как понятно из названия имеет систему ГРМ типа DOHC с четырьмя клапанами. По своим характеристикам двигатель получился вполне удачным: 26 л.с. и 24 Нм на коленвал - достойный показатель. 6-ступенчатая КПП придется к месту на длинных прямых участках и в паре с жидкостным охлаждением продолжит полезный срок эксплуатации и ресурс двигателя. В каких бы условиях вы не эксплуатировали мотоцикл, двигатель имеет все задатки успешно справляться с поставленными задачами. Кстати, и баланс вал тоже присутствует. Питается двигатель от производительного карбюратора и в полной мере реализует свой потенциал благодаря современной системе выхлопа.

Если описать, как пользователь - двигатель Geon Dakar 250 TwinCam  эластичный и сбалансированный - вибраций почти нет. Заводится электростартером.

В отличие от старшей версии, в ТвинКами двигатель встроен в стальную раму (а не алюминиевую) самого классического типа для эндуро. А благодаря дюплексному типу и солидному подрамнику имеет высокую жесткость и прикрывает двигатель от повреждений снизу. Рама хром-магнезиевого сплава. Профиль прямоугольной трубки увеличивает прочность в вертикальном направлении. Конструкция делает корпус меньше, и предоставляет лучшую управляемость.

Защита с пластины литая под высоким давлением делает мотоцикл легче и обеспечивает надежную защиту двигателя. Треугольный подрамник из сплава помогает укрепить шасси и уменьшить общий вес байку.

Твинки построенный на базе профессионального кроссового мотоцикла, который с 2008 года используется большинством мотоспортсменов КНР и часто побеждают райдеров на аналогичных мотоциклах японского производства. Состоит из топовых комплектующих от разных производителей Китая и Тайваня.

Передняя подвеска представляет собой мощную перевернутую телескопическую вилку производства компании Fastace. Полупрофессиональные амортизаторы Fast Ace подходят для различных условий дорожного движения. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяжения пружины и демпфирования / отбоя в связке с легким алюминиевим маятником. Вы можете отрегулировать его в соответствии с вашим собственным весом и состоянием поверхности дороги.

Траверсы сделаны из надежного сплава. Подшипники руля способны поглотить даже очень сильный внезапный удар.

Выхлопная труба диаметром 38 мм сделана из нержавеющей стали. А глушитель сделан из сплава. Это повышает мощность двигателя и предотвращает эрозию выхлопной трубы. Звук вызывает уверенность и даже восторг.

Емкость системы охлаждения двигателя увеличенного размера благодаря резервуару жидкости для более эффективного потока и больших радиаторов с тремя жалюзи для повышения термической эффективности.

Длинное сидение для двоих, посадка вертикальная прямая, руль - высокий и широкий позволит ехать «в стойке», когда понадобится. Посадочный треугольник «руль-сиденье-подножки» сформирован для максимально комфортного перемещения по умеренному бездорожью, поэтому спина и руки водителя во время езды разгружены. Все органы управления на обычном, привычном месте, цифровая приборная панель информативна.

Как и на всех профессиональных кроссовых мотоциклах, пластиковый бак предназначен для уменьшения веса мотоцикла, а также дешевый в случае необходимости замены. К тому же исключена коррозия. Крышка открывается и закрывается быстро и надежно.

Dakar TwinCam оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком, он же крепление номера - это полный комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет весь необходимый комплект документов.

В базовой комплектации есть пассажирские подножки и небольшой, но надежный багажник.

Пластиковый обвес- лаконичный, современный и не агрессивен.

Dakar TwinCam вполне пригоден для переоборудования в супермото с последующей эксплуатацией в мегаполисе и его окрестностях.

Технические характеристики

Двигатель / Трансмиссия

Тип двигателя

1 цилиндр, 4Т, DOHC, с баланс-валом, жидкостное охлаждение

Рабочий обьем (см3)

249

Максимальная скорость (км/ч)

110

Макс. мощность (л.с /при об/мин)

26/8500

Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин)

24/6000

Система питания

карбюратор

Система пуска

электростартер

КПП

6 ступенчатая механическая

Шасси

Передня подвеска

Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска

Алюм. Маятник, моноамортизатор с набором настроек

Тормоза, передний/задний

Дисковый 2-х поршневой суппорт 260мм /дисковый однопоршневой суппорт 240мм

Шины, передняя/задняя

80/90-21 // 110/80-18

Общие данные

Колесная база (мм)

1460

Высота по сидению (мм)

920

Дорожный просвет (мм)

290

Сухой вес (кг)

130

Топливный бак (л)

10

 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   GEON
Тип Мотоцикл
Класс Новый
Объем двигателя   249.0 (куб. см)
  • Цена: 80 850 грн.