Корзина
76 отзывов
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380
63
755-83-52
+380
67
761-27-74
+380
47
233-29-94
Интернет-магазин "NikMoto"

Мотоцикл Lifan LF250-B

В наличииКод: Lifan LF250-B

57 449 грн.

Мотоцикл Lifan LF250-B
Мотоцикл Lifan LF250-B
57 449 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 755-83-52
  • +380 (67) 761-27-74
  • +380 (47) 233-29-94
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (63) 755-83-52
      +380 (67) 761-27-74
      +380 (47) 233-29-94
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, 18015, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 755-83-52
  • +380 (67) 761-27-74
  • +380 (47) 233-29-94

Мотоцикл круизер Lifan LF250-B

   Lifan LF250-B относится к категории малокубатурных чопперов в классическом исполнении. В нем угадываются черты легендарной японской «Ведьмы» Yamaha Virago. «Вираго» дожили до конца 90-х, когда Yamaha, проведя «работу над ошибками», переориентировалась на семейство Drag Star. Но поскольку этот мотоцикл создал целый пласт мотокультуры прежнему популярны инженеры LIFAN выбрали его как прообраз для своей модели LF250-B. Однако в варианте от Lifan, мотоцикл получил ряд изменений и усовершенствований по отношению к своему японскому результату. Он стал более практичным и более дружественным к водителю. В LF250-В не осталось «закидонов» «ведьмовского» стиля - двойного бензобака, хребтовой рамы и бензокрана, спрятанного сзади внизу, по пассажирской подножкой. Но замок зажигания, как дань стилю, по-прежнему расположен сбоку ниже седла.

Низ заднего крыла стал более оформленным: это уже не тот характерный вираговский обрубок, который заставлял стирать одежду после каждой «мокрой» поездки. Переднее крыло также сделали более глубоким, с отгибом нижней части - может, не так красиво, но лучше защищает мотор и ноги от грязи. Сиденье водителя получилось менее спартанским, с более выраженной ступенькой, и лишилось пассажирской спинки.

Приборы перекочевали на бак - не сказать, что так удобнее, но есть сторонники и этого стиля. (На фирменных моделях они часто кочуют взад-вперед, демонстрируя обновление модельного ряда.) Приборка теперь - с электронным стрелочным спидометром и ЖК-панелью, на которую выводится запас бензина и общий пробег мотоцикла.

Изменилась и задняя светотехника: большой каплевидный фонарь, поворотники вытянутой формы и подсветка номера переместились вниз крыла. Однозначно лучше расположены задние амортизаторы - угол их наклона изменен в большую сторону (это увеличило ход колеса и добавил ездового комфорта). Оба глушителя, как и раньше, справа, но они стали длиннее, выйдя за ось колеса и потеряв характерный косой срез. Теперь это просто две несвязанные друг с другом трубы, а не целое инженерное сооружение 2-1-2 с нейтрализатором, как было в «четырехсотке».

Двигатель 2V49FMM остался карбюраторным, но мощность на 5 л.с. меньше, чем у карбюраторного «японца». Однако мотор весьма тяговит, передачи длинные, его хватает и для динамичного разгона, и для максималки 105-115 км / ч, поскольку масса LIFAN 250-B меньше чем в Virago. Заднее колесо приводится цепью, как и в японских 250-к.
Посадка - как на большинстве мотоциклов этого класса: умеренно низкая (высота седла около 700 мм), подножки вынесены вперед, а регулировка руля позволяют разместиться удобно как высокому водителю так и не очень (без избыточного наклона вперед). Человеку, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, к такой посадки привыкать не придется. Чувствуется, что инженеры LIFAN очень старались сделать аппарат удобным во всех отношениях и при этом красивым. И это им удалось. Этот мотоцикл не только имеет привлекательную и стильную внешность, он порадует и удобной посадкой и мягким ходом. А основное преимущество заключается в том, что он подойдет любому водителю, поэтому несмотря на чоперну внешность, управляется как обычный дорожный мотоцикл.

 

Характеристики

Двигатель, тип

Бензиновый, 4-х тактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, V-образное расположение с верхними распределительными валами с цепным приводом и балансировочным валом

Объем, см3

249

Система электропитания

АКБ 12V 12А

Система зажигания

Электронное бесконтактное (CDI) и электростартер

Мощность, л.с./ об.мин.

18 /8000

КПП

5-ти ступенчатая

Тип привода

Цепной привод

Задние тормозные механизмы

Барабанный

Передние тормозные механизмы

Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический

Подвеска задняя

Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами и регулировкой поджатия

Подвеска передняя

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Колесные диски

Стальные, спицованные с хромированным напылением

Максимальная скорость, км / ч

118

Расход топлива на л/100км

2,6

Грузоподъемность, кг

139

Размер шин передние /задние

3.0-18 / 130/90-15

Объем топливного бака, л

13

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Lifan
Страна производитель Китай
Тип Мотоцикл
Объем двигателя   249.0 (куб. см)
Объем топливного бака 13.0 (л)
Тактность двигателя   Четырёхтактный
  • Цена: 57 449 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!