Корзина
76 отзывов
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380
63
755-83-52
+380
67
761-27-74
+380
47
233-29-94
Интернет-магазин "NikMoto"
 Мотоцикл Lifan LF250-19P, фото 2  Мотоцикл Lifan LF250-19P, фото 3  Мотоцикл Lifan LF250-19P, фото 4

Мотоцикл Lifan LF250-19P

В наличииКод: Lifan LF250-19P

58 298 грн.

Мотоцикл Lifan LF250-19P
Мотоцикл Lifan LF250-19P
58 298 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 755-83-52
  • +380 (67) 761-27-74
  • +380 (47) 233-29-94
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (63) 755-83-52
      +380 (67) 761-27-74
      +380 (47) 233-29-94
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, 18015, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 755-83-52
  • +380 (67) 761-27-74
  • +380 (47) 233-29-94

Мотоцикл Lifan LF250-19P

    Представляем Вам обновленную модель одноименного мотоцикла от LIFAN. И пусть Вас не смущает использован нами термин «обновленный». В версии мотоцикла, которую мы предлагаем, действительно несколько существенных изменений:

- новый дизайн фары с другой конфигурацией обтекателя,

- новая панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, которая лучше читается и стала более удобной и информативной с точки зрения эргономики, а также предусматривает возможность выбора между двумя вариантами подсветки (янтарный или синий)

- интерактивная светодиодная разметка шкалы тахометра с шагом в тысячу оборотов (при изменении оборотов на шкале загорается или гаснет светодиодная секция, которая облегчает считывание информации об оборотах двигателя в конкретный момент 

- увеличена на 1 л.с. мощность двигателя за счет перенастроены системы впрыска, пусть и не намного, но все же больше;

- дополнительное ребро на корпусе картера для лучшего теплоотвода;

- наличие пластикового кожуха полностью закрывает внутреннюю нишу над задним колесом - теперь грязь не будет скапливаться под седлом в минибагажном отсеке и у аккумуляторной батареи,

- а также еще несколько не столь существенных изменений.

Стоит отметить, что предыстория создания этой модели начиналась с анализа китайскими инженерами лучших технических решений и традиционных дизайнерских аспектов, воплощенных ранее в Honda VTR250 и, в некоторой степени, Suzuki Bandit 250. Технический центр LIFAN GROUP (Research and Development) достаточно давно официально сотрудничает с Honda и имеет как возможность, так и право на использование японских разработок. В результате у них отлично получился правильный симбиоз проверенных идей и привнесенного элемента самобытности. Лаконичный, классический дизайн хорошо сочетается с визуальным подчеркиванием мощной трубчатой ​​рамы типа «клетка», как никак NAKED, массивной передней вилкой, отсутствием всяких псевдохромированних и блестящих накладочок и правильно «заточенными» характеристиками подвески.

Двигатель, установленный на байк в принципе не новый, а скорее усовершенствованный агрегат, который прошел проверку временем будучи движущей силой доброго десятка других мотоагрегатив, единицы из которых были представлены в Украине. Популярность он завоевал благодаря своей надежности, неприхотливости к качеству топлива и масла, и достойным мощностным характеристикам. Ну а добавленная система распределенного впрыска топлива позволила улучшить, вернее сделать более точной, отзывчивость на открытие дросселя и способствует лучшей топливной экономичности в установившихся режимах езды. К тому же этот двигатель способен спокойно переваривать бензин с октановым числом 92, конечно же при условии, что 92 это не просто цифра в названии ценника на АЗС  :)

И все же, мотор - существенное, но не главное отличие LF 250-19P от большинства китайских «мотобратив», особенно если учесть, что этот мотоцикл гораздо ближе к японским родичам по «отцовской линии». Компоновка агрегатов, настройки демпфирующих характеристик, тормозная динамика, удобство посадки и эргономика - все это в балансе. Как говориться сел-поехал. Приспосабливаться, привыкать к странным реакциям мотоцикла во время управления? Зачем? С LF 250-19P все иначе! Динамика разгона, реакции на руль, реакции на активацию тормозных механизмов, удобство посадки - все в лучших традициях знаменитых представителей Японских брендов.

 

Характеристики

Двигатель, тип

Бензиновый, 4-х тактный, двухцилиндровый с электронным распределенным впрыском топлива EFi, V-образное расположение с верхними распределительными валами, цепным приводом и балансировочным валом

Степень сжатия

10:1

Объем, см3

249

Система охлаждения

Воздушное охлаждение

Система электропитания

АКБ 12N10-BS

Система зажигания

Электронное бесконтактное (CDI)

Мощность, л.с./ об.мин.

18,4 / 8000на управляющие действия

Тип привода

Цепной привод

Задние тормозные механизмы

Дисковый гидравлический

Передние тормозные механизмы

Плавающий тормозной диск с двухпоршневым суппортом и гидравлическим приводом

Подвеска задняя

Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором

Подвеска передняя

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Колесные диски

Алюминиевые легкосплавные

Максимальная скорость, км / ч

130

Расход топлива на л/100км

2,8

Грузоподъемность, кг

140

Размер шин передние /задние

110/70-17 / 140/70-17

Объем топливного бака, л

12

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Lifan
Страна производитель Китай
Тип Мотоцикл
Объем двигателя   249.0 (куб. см)
Объем топливного бака 12.0 (л)
Тактность двигателя   Четырёхтактный
  • Цена: 58 298 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!