Корзина
117 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380637558352
+380677612774
Интернет-магазин "NikMoto"
next previous

Мотоцикл Benelli TNT600GT

В наличииКод: Benelli TNT600GT

177 762 грн.

Мотоцикл Benelli TNT600GT
Мотоцикл Benelli TNT600GT
177 762 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774
  • Контакты
    • Телефон:
      +380637558352
      +380677612774
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380637558352
  • +380677612774

Мотоцикл Geon Benelli TNT600GT

 Представляем Вашему вниманию новинку Geon Benelli TNT600GT ― новый «паркетник» в стиле Gran Turismo.

   Geon Benelli TNT600GT — это спорт-турер с разносторонним характером применения. Мотоцикл может идеально подойти, как для каждодневной езды по городу, так и легких туристических поездок. Этот мотоцикл среднего размера, подходит для любого типа байкера, даже для тех, кто впервые хочет начать свое путешествие на мотоцикле.

   Донором проекта стал нейкед-версии TNT600s, у которого турист позаимствовал раму и двигатель, перенастроенный для лучшей отдачи на низких оборотах. Также байк укомплектовали более прочным подрамником. TNT600GT получил развитый обвес и новый выхлопной тракт.

   В первую очередь инженеры переработали раму и геометрию в целом с прицелом на туристическое направление. Модель  TNT600GT обладает более вертикальной посадкой райдера, обеспечивающей лучший комфорт во время длительных поездок. Управление мотоцикла стало мягче, не таким острым, как у TNT600s. Мотоцикл получил новую свето-технику ― мощнее и эффективнее. И самое главное – были основательно переработаны двигатель и выпускной тракт. Показатели мощности и крутящего момента выросли, а поведение двигателя стало ровнее и более плавным. Новая выхлопная система стала легче и позволила сместить центр тяжести ниже, что так же позитивно сказалось на общем балансе и управляемости. К тому же, переместив глушители с хвостовой части под двигатель, инженеры освободили место для установки багажных кейсов.

   Мотоцикл Geon Benelli TNT600GT комплектуется инжекторным 4-тактным 4-цилиндровым рядным двигателем (4 клапана на цилиндр и 2 распредвала ― система DOHC) с жидкостным охлаждением. Силовую установку питает непосредственный электронный впрыск топлива. Силовой агрегат выдает 85 л.с. мощности при 11 000 об/мин и 56 Нм крутящего момента при 8 000 об/мин, что весьма прилично для «шестисотки». Этого запаса мощности и крутящего момента вполне хватает для того, чтобы эффективно ускорять мотоцикл с полной загрузкой – с водителем, пассажиром и багажом.

   Крутящий момент передается на заднее колесо через механическую 6-ступенчатую трансмиссию с цепной тягой. Двигатель приводится в действие электростартером.

   Мотор установлен в классическую решетчатую раму с алюминиевыми секциями сзади, которые призваны облегчить мотоцикл и увеличить жесткость конструкции. Геометрия рамы и возможности регулировок подвески рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса, что позволяет лучше чувствовать аппарат, и обеспечивает уверенное управление мотоциклом. 

   Уверенная езда и четкие маневры на городских дорогах будут обеспечены отлично настроенной подвеской. Передняя 50-миллиметровая вилка перевернутого типа в совокупности с регулируемым задним моно-амортизатором гарантируют четкое поведение мотоцикла как на дорогах с покрытием, так и на умеренном бездорожье.

   Тормозная система не претерпела изменений в сравнении с предшественником, но её более чем достаточно, способна всю эту массу остановить практически на месте. Тормозные системы Geon Benelli TNT600GT как выглядят, так и работают достаточно хорошо: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Даже после довольно долгой сессии не обнаружат и намека на ослабление хватки. В этом классе тормозам можно ставить пять с плюсом. Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже вполне заслуживают похвалы.

   Задний тормоз также на уровне. В отличие от многих аналогичных по компоновке мотоциклов, пользоваться им просто.

   Чтобы мотоцикл выдерживал такие нагрузки его рама и подвеска были существенно модифицированы.

   Как и любому туристическому мотоциклу, ветрозащита просто необходима. И она действительно есть — весь передок накрыли пластиком и разместили над приборкой ветровое стекло. К комфорту получается солидная прибавка.

   Одной из немаловажных деталей является и то, что бак здесь увеличен, по сравнению с TNT600s почти в два раза — объем его достигает 27 литров (3 литра резерв). Автономность пробега составит порядка до 500 километров на одном баке, в зависимости от условий и характера поездки.

   Дизайн Geon Benelli TNT600GT, спроектированный в известном итальянском ателье, вдохновлен современными тенденциями и имеет европейский стиль. В новом исполнении мотоциклы Geon Benelli выглядят намного изящнее и солиднее, подчеркивая формы баков, которые так удачно созданы итальянскими дизайнерами. Формы пластика и комбинированное сочетание цветов, обыгрывают огромный бензобак, переходя линиями к интегрированным в обтекатель поворотникам.

   Штатное стекло обтекателя продолжает собой силуэт передней фары. Прогрессивная головная светотехника модели с линзовой фарой дальнего света просто отличная. Фара имеет линзованный свет и хорошую настройку.

   Силуэт задней части Geon Benelli TNT600GT изящен. Хвост освобожден от массивных глушителей, сама «банка» выхлопа полностью переделана, перенесена под двигатель, выполнена в современном дизайне.

   Приборная панель стала больше и плотно вписалась в форму обтекателя.

   Мотоцикл Geon Benelli TNT600GT выпускается в серо-белом и серо-оранжево цветах.

   Новый Geon Benelli TNT600GT полностью соответствует всем требованиям класса «Gran Turismo» при этом на фоне конкурентов выделяется не скромными техническими характеристиками и самой демократичной ценой, что делает данную модель очень привлекательной для любителей путешествий со средним достатком.

   Geon Benelli TNT600GT легкий, комфортный, универсальный, с мягкими и извилистыми формами, с которым каждый может найти уверенность, оценив сразу все качества. Идеальный мотоцикл для тех, кто работает в большом городе и сталкивается с пробками. Geon Benelli TNT600GT можно рассматривать, как альтернативу автомобилю для езды каждый день и по выходным, этот мотоцикл Benelli станет идеальным попутчиком, когда вы захотите вырваться из рутины города. Удовлетворит любителя туризма по асфальту разного качества.

   У итальянцев, бренд Benelli в мире мототехники по значимости, сопоставим с Maserati в автомобильной индустрии, совершив, в свое время, настоящий переворот в производстве двигателей для мотоциклов. Мототехника, оснащенная моторами Benelli, по определению, обладает отличными эксплуатационными характеристиками.     


 


 

Рама

Стальная пространственная рама

Габаритные размеры

2150 x 840 x 1280 мм.

База, мм.

1470

Высота по сидению, мм.

800

Дорожный просвет, мм.

150

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.

223

Двигатель

465MS-A, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр)

– количество и расположение цилиндров

4, рядное.

– рабочий объем цилиндров

600 куб.см. (ø65x45.2)

– степень сжатия

11.5:1

Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)

85 (11000)

Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)

56 (8100)

Объем топливного бака

27 л.

Система питания (тип)

Инжектор Delphi. Прямой впрыск с электронным управлением.

Система запуска

Электростартер.

Система зажигания (тип)

TLI (Бесконтактная, с электронным управлением.)

Свечи (маркировка)

NGK: СR8E.

Система выпуска

система 4-1-2

Сцепление

Многодисковое в маслянной ванне

Коробка передач (марка, тип)


 

– число передач

6

Главная передача (тип, маркировка)

цепная.

– передаточное число

3,286


 


 

Подвеска


 

Передняя (описание)

Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа. Marzocchi ø50 мм, ход 123

Задняя (описание)

Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором Sachs, ход 45

Тормозные системы


 

Передний тормоз

2 плавающих диска 320мм, армированные шланги, радиальные суппорты-моноблоки, 4 колодки и 4 цилиндра на каждом суппорте

Задний тормоз

Однодисковый 260мм


 


 

Шины


 

– переднее колесо

120/70-17 Metzeler Sportec M5

– заднее колесо

180/55-17 Metzeler Sportec M5


 


 

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Benelli
Тип Мотоцикл
Класс мотоцикла Спорт турист  
Класс Новый
Объем двигателя   600.0 (куб. см)
Объем топливного бака 27.0 (л)
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Инжектор  
Количество цилиндров   4
Вес 223.0 (кг)
Охлаждение двигателя Жидкостное  
Мощность двигателя 85.0 (л. с.)
Главная передача Цепная  
Расположение цилиндров Рядное
Тактность двигателя   Четырёхтактный
  • Цена: 177 762 грн.
Отзывы о товаре