Корзина
76 отзывов
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380
63
755-83-52
+380
67
761-27-74
+380
47
233-29-94
Интернет-магазин "NikMoto"
next previous

Мотоцикл Geon Benelli TNT600s (2016)

В наличииКод: Benelli TNT600s

185 250 грн.

Мотоцикл Geon Benelli TNT600s (2016)
Мотоцикл Geon Benelli TNT600s (2016)
185 250 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 755-83-52
  • +380 (67) 761-27-74
  • +380 (47) 233-29-94
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (63) 755-83-52
      +380 (67) 761-27-74
      +380 (47) 233-29-94
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, 18015, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 755-83-52
  • +380 (67) 761-27-74
  • +380 (47) 233-29-94

Бесплатная доставка по Украине

Мотоцикл Geon Benelli TNT600s

 Новая для украинского мото-любителя модель, уже не новинка на рынке азиатских стран. В 2012 году был выпущен мотоцикл, который моментально нашел для себя десятки тысячи поклонников, благодаря удивительно удачному симбиозу продвинутых технических характеристик, итальянских технологий и дизайна и самой конкурентной ценой в своем классе.

   Настоящий итальянский дизайн: выдающиеся рама «птичья клетка» и оригинальный задний маятник, стритфайтеровские обводы обтекателей, бака, хвоста, запоминающаяся фара, два глушителя, размещенные под седлом. Перед Вами современный стрит, с достойной родословной. 

   Силовой агрегат спроектирован в Пезаро по классической схеме для нейкедов современности. Это четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала, с электронным впрыском. Двигатель выдает 82л.с. при 11500 об/мин. и 52 Нм крутящего момента при 10000 об/мин. Работает в связке с шести ступенчатой коробкой передач и выхлопной системой — 4-1-2. Два глушителя расположены под хвостовым пластиком в стиле Yamaha R1. 

   Тормозные системы Geon Benelli TNT600s как выглядят, так и работают достаточно хорошо: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Даже после довольно долгой сессии не обнаружат и намека на ослабление хватки. В этом классе тормозам можно ставить пять с плюсом. Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже вполне заслуживают похвалы.

   Задний тормоз также на уровне. В отличие от многих аналогичных по компоновке мотоциклов, пользоваться им просто. 

   Передняя вилка перевернутого типа с диаметром штока 50мм в совокупности с оригинально установленным задним моноамортизатором, обеспечат превосходное поведение мотоцикла в различных условиях. Трубы вилки-перевертыша зажаты в мощных траверсах. Установленный моноамортизатор имеет регулировки преднатяга пружины и гидравлики отбоя. Общая жесткость подвесок вполне адекватна для городского дорожника. 

   Стальная пространственная рама «птичья клетка» предоставляет райдеру нужную жесткость и управляемость. Геометрия рамы и возможности регулировок подвески рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса, что позволяет чувствовать аппарат, и обеспечивает уверенное управление мотоциклом. Алюминиевый маятник подкупает своей массивностью. 

   Общая эргономика хорошая, посадка ровная как на хорошем классике, приборная панель компактная и хорошо читается, расположение ручек и переключателей на руле удобное – все скомпоновано именно так, как Вы привыкли.

   К эргономике аппарата претензий не возникнет. Связка «руль-сиденье-подножки-рычаги-педали», все на своих местах. Привыкать к посадке не придется. Руль в меру широкий, но не настолько, чтобы застревать в пробках. В целом, посадка выходит достаточно собранная, с легким, едва заметным наклоном вперед — классика жанра. TNT600s получился очень компактным: на нем очень легко пробираться по плотным пробкам. А острый угол наклона рулевой колонки делает реакцию мотоцикла на команды пилота в меру чуткой. 

   Мотоцикл в стоковой комплектации оснащен премиальными покрышками Metzeler Sportec M5. На переднем колесе размер покрышки 120/70-17, на задней покрышке внушительные ― 180/55-17. 

   Сборка порадует даже придирчивых поклонников японских и европейских брендов: все детали хорошо подогнаны, швы ровные, на холостых не слышно ни одного «сверчка» Все узлы и детали выполнены по-итальянски качественно и аккуратно.

   Начиная с дебютного года модели производитель внес значительное количество доработок и усовершенствований отталкиваясь от отзывов пользователей, включая характеристики мощности и крутящего, выхлопной системы и прочее. В результате украинские поклонники мототехники смогут получить уже отточенный продукт лишенный ранее известных от соседних стран «Ахиллесовых пят». 

В общем, эта новинка определенно стоит того, чтобы быть приобретенной!

 

 

Рама

Стальная пространственная рама

Габаритные размеры

2160 x 800 x 1180 мм.

База, мм.

1480

Высота по сидению, мм.

820

Дорожный просвет, мм.

150

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.

208

Двигатель 

465MS-A, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр)

– количество и расположение цилиндров

4, рядное.

– рабочий объем цилиндров

600 куб.см. (ø65x45.2)

– степень сжатия

11.5:1

Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)

82 (11000)

Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)

55 (8000)

Объем топливного бака

15 л.

Система питания (тип)

Инжектор Delphi. Прямой впрыск с электронным управлением.

Система запуска

Электростартер.

Система зажигания (тип)

TLI (Бесконтактная, с электронным управлением.)

Свечи (маркировка)

NGK: СR8E.

Система выпуска 

система 4-1-2

Сцепление 

Многодисковое в маслянной ванне

Коробка передач (марка, тип)

 

– число передач

6

Главная передача (тип, маркировка)

цепная.

– передаточное число

3,286

 

 

Подвеска

 

Передняя (описание)

Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа. Marzocchi ø50 мм, ход 120

Задняя (описание)

Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором Sachs, ход 45

Тормозные системы

 

Передний тормоз

2 плавающих диска 320мм, армированные шланги, радиальные суппорты-моноблоки, 4 колодки и 4 цилиндра на каждом суппорте

Задний тормоз

Однодисковый 260мм

 

 

Шины

 

– переднее колесо

120/70-17 Metzeler Sportec M5

– заднее колесо

180/55-17 Metzeler Sportec M5

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Geon
Тип Мотоцикл
Класс мотоцикла Многоцелевой  
Класс Новый
Объем двигателя   600.0 (куб. см)
Объем топливного бака 15.0 (л)
Система впрыска топлива Инжектор  
Количество цилиндров   4
Вес 208.0 (кг)
Охлаждение двигателя Жидкостное  
Мощность двигателя 82.0 (л. с.)
Главная передача Цепная  
Расположение цилиндров Рядное
Тактность двигателя   Четырёхтактный
  • Цена: 185 250 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!