Корзина
76 отзывов
Аккумуляторы для электровелосипедаКупить аккумулятор
+380
63
755-83-52
+380
67
761-27-74
+380
47
233-29-94
Интернет-магазин "NikMoto"
next previous

Geon Benelli TNT25 (2017)

В наличииКод: Benelli TNT25

79 240 грн.

Geon Benelli TNT25 (2017)
Geon Benelli TNT25 (2017)
79 240 грн.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 755-83-52
  • +380 (67) 761-27-74
  • +380 (47) 233-29-94
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (63) 755-83-52
      +380 (67) 761-27-74
      +380 (47) 233-29-94
    • Контактное лицо:
      Николай
    • Адрес:
      ул.Благовестная, 182, Черкассы, Черкасская область, 18015, Украина
    • Email:
      nikmoto13@gmail.com
  • Условия возврата и обмена
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (63) 755-83-52
  • +380 (67) 761-27-74
  • +380 (47) 233-29-94

Бесплатная доставка 

Geon Benelli TNT25 

 Представляем один из самых ожидаемых мотоциклов 2016 года ― Geon Benelli TNT25. Относительно не дорогой, технически хорошо укомплектованный и обладающий незаурядно красивым дизайном. 

   TNT25 можно назвать одним из наиболее подходящих байков для успешного старта мото жизни. Недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами в крови он может стать идеальным первым шагом. При этом и для опытных райдеров он не покажется «детским».  

   Он достаточно покладист и спокоен, чтобы не напугать новичка излишней резкостью, при этом обладает достаточным уровнем комфорта для ежедневной езды в городе. Однако при своих параметрах он не надоест через два-три месяца катания. Его потенциала хватит очень на многое, и он буквально сам будет подталкивать пилота к тому, чтобы учиться ездить не только в режиме «stop-and-go». 

   Силовой агрегат – это технологичный 4-клапанный моно-цилиндр с двумя распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива. Выдает 28.2л.с. и 22Нм. Распределение мощности и крутящего происходит плавно. Двигателю присуща ценная для черта – эластичность. Со скорости около 50 км/ч можно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают «захлебывания» и заглохнуть мотоцикл не стиреится. Благодаря такому свойству нет необходимости часто клацать коробкой.

   Да ― кубов немного, но важнее именно крутящий момент. В данном вопросе «одностволка» всегда предпочтительнее. Двигатель TNT25 выдает приличную мощность на верхах и отличную тягу во всем диапазоне оборотов. Ровная «полка» тяги присутствует практически с низов и до самой отсечки.

   В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП ― четкая и понятная. Есть лампа нейтрали и индикатор включенной передачи. Согласно результатам тест-драйва авторитетного сайта www.autocarindia.com TNT25 преодолевает отметку 60км/ч за 3.56 секунды и интенсивно разгоняется до максимальной скорости 127км/ч.

   Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Радиатор системы предусмотрительно спрятан за защитной решеткой.

 

   В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже 3 л/100 км. Отличный результат для 26-сильного мотоцикла. 

   Посадка и эргономика мотоцикла просчитана итальянскими инженерами с присущим вниманием к деталям. Сиденье позволяет немного перемещаться вперед-назад, подножки снесены вверх и назад, но в меру, руль формирует легкий наклон вперед. В целом, посадка получается сбитая и собранная, но без напряжения. Треугольник «руль-сиденье-подножки» напоминает посадку тривиального японского стрита. Спина прямая, руки вытянуты вперед. Подножки установлены достаточно высоко. То, что нужно для активной манеры езды и интенсивного управления мотоциклом в городском потоке.

   Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к его пассажирской части на прямике, ложась на бак. 15-литровый бак радует развитыми «карманами», в которые удобно цепляться коленями в поворотах. 

   Управляемость – это не только короткая база, небольшой вес и острая рулевая колонка, но и жесткая рама, эффективные тормоза, хорошие шины, вменяемые подвески. Мотоцикл очень отзывчив и легко ныряет в повороты. 1350 мм колесной базы и около 130 кило снаряженного веса означают, что мотоцикл будет здорово рулиться. Намного веселее, чем большие и тяжелые байки

   Перевернутая передняя вилка и легкий литой алюминиевый маятник обеспечивают Geon Benelli TNT25 превосходную управляемость.

   К тому же на аппарат установлены хваткие дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Передний контур гарантирует не только достаточную мощность, но и хорошую информативность. 

   Байк обут в отличную «липкую» резину ― в стоке установлены вполне спортивные покрышки Metzeler Sportec М5. Эта модель Metzeler идеально подходят для переменчивого лета Украины в частности и Европы в целом. 

   Шасси TNT25 эталонно жесткое: стальная птичья клетка и пространственный маятник. Подвески адекватны для активной езды по асфальту: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении. 

   Geon Benelli TNT25 укомплектован умеренно широким рулем, который в пробках не доставляет проблем. Зеркала: обеспечивают хорошую обзорность и сводят «мертвую зону» к минимуму.

   К органам управления не придерешься: алюминиевый руль, удобные кнопки, расположенные, там, где и ожидаешь, мягкие рычаги тормоза и сцепления. Рычаги имеют 4-уровневую регулировку положения, а рукоятки изготовлены из комфортного для руки материала с хорошим уровнем зацепа. 

   Этот мотоцикл оправдает все Ваши ожидания, и даже превзойдет их. Он приятно удивляет характеристиками, качеством исполнения и ценой, но главное – это эмоции, которые подарит Geon Benelli TNT25 во время езды. 

   Современный дизайн, мощный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeler, тормоза с ABS и очень привлекательная цена, делают Geon Benelli TnT25 идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования. 

Geon Benelli TNT25 cпособен ежедневно генерировать выбросы адреналина в кровь.

Безусловно, хорош как городской байк — яркий, динамичный и очень управляемый.

Достаточно один раз проехаться, что бы влюбится раз и надолго.

 

 

 

Рама

Стальная пространственная рама

Габаритные размеры

2080 x 810 x 1125 мм.

База, мм.

1400

Высота по сидению, мм.

78

Дорожный просвет, мм.

140

Сухой вес, кг.

160

Двигатель 

четырёхтактный, жидкостного охлаждения, 4 клапана, 2 распредвала (DOHC)

– количество и расположение цилиндров

Моноцилиндр

– рабочий объем цилиндров

250 куб.см. (ø61.2 х 72mm)

– степень сжатия

11.2 : 1

Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)

28.2 (9000)

Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)

22 (7000)

Объем топливного бака

17 л.

Система питания (тип)

Инжектор. Прямой впрыск с электронным управлением.

Система запуска

Электростартер.

Система зажигания (тип)

TLI (Бесконтактная, с электронным управлением.)

Свечи (маркировка)

NGK: СR8E.

Сцепление 

Многодисковое в маслянной ванне

Коробка передач (марка, тип)

 

– число передач

6

Главная передача (тип, маркировка)

цепная.

 

 

Подвеска

 

Передняя (описание)

Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа. 41 мм, ход 

Задняя (описание)

Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором, ход

Тормозные системы

 

Передний тормоз

плавающиq диск 280мм, армированные шланги, радиальный  4-поршневой суппорт-моноблок, 

Задний тормоз

Однодисковый 240мм

 

 

Шины

 

– переднее колесо

110/70-R17 Metzeler Sportec M5

– заднее колесо

150/60-R17 Metzeler Sportec M5

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Geon
Тип Мотоцикл
Класс мотоцикла Классик  
Класс Новый
Объем двигателя   250.0 (куб. см)
Объем топливного бака 17.0 (л)
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Инжектор  
Количество цилиндров   1
Вес 160.0 (кг)
Мощность двигателя 28.0 (л. с.)
Главная передача Цепная  
Тактность двигателя   Четырёхтактный
  • Цена: 79 240 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!