Мотоцикл Bajaj Pulsar 180 DTS-i (2020)
Идеальный первый мотоцикл, идеальный городской и повседневный байк, этот список можно продолжать до бесконечности. Он создан для острых ощущений, безупречного комфорта и наслаждения вождением.
Bajaj Pulsar 180 – самый доступный байк из всеми любимой линейки Pulsar, по праву может считаться королем всех малокубатурников. Надежность этой линейки не вызывает сомнений и проверена временем, технические и динамические показатели всегда на высоте, ну а о дизайне и говорить не приходится. Этот мотоцикл покорит Вас с первых секунд знакомства!
В сердце каждого мотоцикла Bajaj скрыта особенная движущая сила: Технология. Тот элемент, который позволяет всем владельцам Pulsar быть впереди остальных.
Запатентованная Bajaj технология, DTS- I - обозначает наличие Двойного / Тройного зажигания. По существу, технология использует 2 или 3 свечи зажигания в головке блока цилиндров в сочетании с цифровой системой зажигания, чтобы обеспечить наиболее лучшие характеристики и обеспечить быстрое сгорание топлива, что приводит к большей отдаче мощности и крутящего момента, при этом гарантируя низкий расход топлива.
Инновационная и передовая технология, разработанная для повышения производительности двигателя. Она способствует достижению большей мощности, высокой производительности, лучшей топливной экономичности и обеспечивает низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах мотоцикла. Воспламенение топлива происходит на 27% быстрее, чем у двигателя с двумя свечами на цилиндр и на 50% быстрее, чем у двигателя с одной свечой на цилиндр.
Технология способствует улучшению качества образования воздушно-топливной смеси и наиболее полному отводу отработанных газов, что приводит к увеличению мощности и эластичности двигателя, большей приемистости и отзыву на нажатие рукояти дросселя. 4-х клапанный двигатель может работать на гораздо более высоких оборотах без дополнительной нагрузки и потери ресурса.
Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber)
Специальный резонатор встроенный в выхлопную систему мотоцикла для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, он улучшает отдачу оптимизируя расход топлива.
Интеллектуальный конденсаторная система зажигания непрерывно измеряет множество параметров и повторяющуюся нагрузку на двигатель, тем самым регулируя угол опережения зажигания. Интеллектуальная система зажигания работает совместно с системой TRICS III ( контроль отзыва на нажатие рукояти дроссельной заслонки) , для того чтобы обеспечить оптимальный угол опережения зажигания при различных оборотах двигателя, делая вашу поездку без проблемной и экономичной .
Характеристики
Объем двигателя (куб.см.) |
180 |
Тип двигателя |
4-х тактный, DTSI, 2 свечи на цилиндр, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый |
Номинальная мощность(л.с) |
17,2/ 9000 |
Крутящий момент(об/мин) |
14.22/7500 |
Передняя подвеска |
Телескопическая вилка обычного типа(ход вилки 130мм) |
Задняя подвеска |
Маятник, моноамортизатор |
Зажигание |
DTS-I |
Тормоза (передние/задние) |
Дисковые / дисковые |
Передние шины |
90 / 90- 17R (Бескамерные) |
Задние шины |
120 / 80- 17R (Бескамерные) |
Колесная база |
1350 |
Дорожный просвет |
165мм |
Сухой вес |
147кг |
Емкость топливного бака |
15л |